13 марта 2017 г.

Экспресс-миник из карточек и обрезков

Добрый день, дорогие друзья! Любите ли вы листы с карточками так, как люблю их я? Я их просто обожаю, и зачастую, завершив создание альбома из очередной коллекции, я искренне жалею о том, что не все карточки в него "пристроила"...так вышло и с хитовой бумагой Rustic Winter.

Из одного набора у меня получился альбом, две шоколадницы, несколько открыток... и осталась невостребованной большая часть карточек. Оставлять этих томноглазых оленят и суровых филинов без внимания было бы грешно, и я решила сделать этакий миник-миник: минимум материалов и времени. Все инструменты и материалы поместились в небольшой контейнер, который я взяла с собой в дорогу, потому что даже в семейном путешествии у меня порой начинается бумажная ломка :) Так что подобный альбомчик - неплохой вариант "скрапа в дороге".

Результатом спешу поделиться с вами: вдруг кому-то тоже захочется пристроить в собственные добрые руки карточки и обрезки бумаги.



На обложке под брадсом букетик из самых настоящих природных материалов: рафия и лишайник. Собранный прямо в этот же день в лесах Северо-Запада, где и делался этот альбом. "Законсервировала" дары леса для долговечности прозрачным 3D-гелем.

Первый разворот. Как видите, все предельно просто.


На втором развороте нашлось место и негативу от вырубки (всю вырубку и негативы подходящей тематики и белого цвета я заранее заготовила дома):


На третий разворот удалось пристроить даже обрезок неправильной формы:


Под страничкой с олененком можно разместить две фотографии. Как видите, в декоре простота - дальше некуда :)


Четвертый разворот. На левой странице поместилась карточка в высказыванием "Холодные руки, теплое сердце". Я, как только увидела ее еще на листе, не вырезанной, сразу подумала: это про Деда Мороза! Что и нашло отражение в альбоме. Справа - карман для фото.


Пятый разворот. Глядя на такого волшебного оленя, что еще, кроме чуда, можно ждать?! Белое кружево - это натирки. А на правой странице меня осенило. Вот скажите, когда вы покупаете наборы штампов отечественных производителей, как часто вместе с большими и нужными картинками в него входят совсем малипусенькие штампики, которые и не знаешь, как и где использовать? А может, это только я всегда мучилась этим вопросом...У меня таких наборов несколько. И в сегодняшнем минике я наконец нашла решение! :) Шлепнула на вырубную елку крошечный шарик. Получилось весьма забавно.


Шестой разворот. Некоторые наверняка уже обратили внимание, что верхний край страниц этого альбомчика - рваный. Рвала я его нарочито неровными "горами". Пыталась сымитировать сугробы, даже прошлась по верху немного белым акрилом. Уж не знаю, насколько получилась задумка.


И седьмой, последний, разворот. Не знаю, как вы, но я все время улыбаюсь, глядя на левую страницу. Под этим скептически взирающим на человека филином надпись "Merry Christmas" оказалась неспроста. Лично я так и слышу сухой басистый голос птицы: "Мэрри Крисмас...(вздох) Крисмас, крисмас...вам налево!" Потому что подложка надписи с деревянным принтом и стрелкообразной формы внешне очень напоминает указатель.


Под филином  - место для двух фотографий. Наверное, романтических или семейных - чип сердечко задает тон...


На этом все. Осталось только закрыть альбом и взглянуть на заднюю обложку. Переплет выбрала самый быстрый - слава изобретателю биндера.



В моей личной статистике это оказался самый быстрый мини-альбом. Когда я приступила к нему, планировала сделать в подарок кому-нибудь. А когда закончила, не смогла с ним расстаться. Он до банальности прост, но такой...милый, что ли... Может, во всем виноваты оленята и скептик-филин?

Вдохновения вам и теплых семейных вечеров!
Таня.

6 комментариев :