2 августа 2016 г.

Задание "Палитра #32"

Добрый день!

Надеемся, вы благодатно проводите летние денечки - отдыхаете, радуетесь новым впечатлениям и не бросаете скрап)).  И мы вас в этом поддержим заданием "Палитра # 32". Возможно, оно вдохновит вас на создание уже осенних работ...

Нужно сделать работу, используя 4 основных цвета: алый, оранжевый, палевый и изумрудный, а также дополнительно белый и черный в небольших количествах.

Для справки:
Палевый - ( от франц paillé «соломенного цвета» от франц paille «солома») — бледно-жёлтый с розоватым  оттенком, тускло-жёлтый

Условия конкурса:
  • Сделайте скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект, используя цвета предложенной палитры (допускается использовать в небольших количествах черный и белый цвета).
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 29 августа 2016 г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Работа не может принимать участие в других конкурсах по палитрам.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.

Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:
 

Работы дизайнеров ОСК:

По нашей чудесной летней палитре я сделала открыточку "С наилучшими пожеланиями". В основе открытки - белый дизайнерский картон, мазки акриловой краской мастихином и штампинг архивными чернилами. Штамп - веточки с цветами на акварельной бумаге, окрашен акварельными красками по сухому:





Почти полностью бумажная серия АТС из бумажных обрывков и вырезанных элементов-украшений:




У меня сложилась открытка. Я начинаю любить палитры - узнаешь много интересного о цветах и их оттенках. Например, палевый еще называется цветом кожи буйвола, хотя название произошло от французского слова солома, главное не сползти совсем в желтую гамму. Фотографировать этот цвет оказалось довольно сложно. А изумрудный был цветом 2013 года и имеет такую палитру оттенков, что закачаешься.



Виктория tory25

Меня палитра вдохновила на создание странички о моей любимой кухне.




Работы приглашенных дизайнеров ОСК:

Яркие и сочные цвета палитры вдохновили меня на создание открыточки в американском стиле.




По палитре у меня сложился тэг с бабочками, как неизменным атрибутом лета.




По палитре я сделала открытку-конверт для мужчины, бумага "Гаражи" от Scrapberry*s отлично подошла для этого, дополнительно добавила штампов, вырубку шестеренок, распечатку ретро автомобиля, брадс, полужемчуг, надпись со стразами):


Спасибо большое что снова пригласили подизайнерить, с удовольствием творила для Открытого Скрап Клуба! По этой сочной, летней палитре у меня получились два малыша-пухляша. Блокнотики размером 6х9см, в мягкой тканевой обложке, закрываются на резиночку и брадс, 100 листиков в каждом. Для настроения добавила задорные закладочки. Буду рада если вдохновлю кого-нибудь!




Ждем и ваши красочные работы!

6 комментариев :

  1. Hi, sorry ... the links do not work.
    I put the link of my work for this challenge.
    Thank you very much and greetings!!:)
    http://beartehome.blogspot.com.es/2016/08/mi-lo-friends-forever.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. O, dear! I don't know what happened with links. Your project was added. Thank you for the patient!

      Удалить
  2. Здравствуйте!
    Линки перенаправляют на главную страницу блога.
    Так что вот ссілочка на віполненную работу http://ckraplizza.blogspot.com/2016/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, если вдруг с линками проблема - оставляйте комментарии и ссылки на работы, я добавлю. У меня все отображается корректно.

    ОтветитьУдалить