20 августа 2015 г.

Blue Fern Studios и "Альбом для Глеба"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Наталья Бойкова, и я хочу показать вам альбом, сделанный для мальчика совсем не из детской бумаги и совсем не с детскими украшениями. Альбом сделан из двух наборов бумаги Blue Fern Studios и Simple Stories. Но сегодня я хочу привлечь ваше внимание к набору Blue Fern Studios. Почему? Потому что при работе с этой бумагой я получила истинное удовольствие. Очень плотная, с красивыми винтажными дизайнами. Мне показалось, что эта бумага универсальна, с ней можно творить на любую тему: мужскую, женскую, детскую. И я рискнула и сделала  альбом для мальчика.

Получился очень большой альбом, его размер 30 х 30 см. Открою вам только половину разворотов.




Фотографий было очень много, поэтому на каждой страничке есть секреты.












7 комментариев :

  1. Классный альбом! Очень сдержанный и в то же время наполненный. Для мальчика получилось самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо же, прямо слово в слово то, что и я хотела написать :) Да, альбом отличный!

      Удалить
  2. Да, альбом просто замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова!

      Удалить
  4. Изумительный альбом. Очень понравился. Столько композиций занимательных. Просто скопировала себе фото на комп))))

    ОтветитьУдалить