4 мая 2015 г.

Украшения с резист-эффектом. Проверено на практике


Добрый день!
Мы продолжаем искать альтернативу украшениям для скрапбукинга, стремительно растущим в цене в последнее время.
Сегодня темой исследования стали украшения с резист-эффектом, которые выпускает  Prima.

На моем блокноте была использована веточка с цветами и листьями, которую я покрасила спреями. Вот о таких украшениях и пойдет сегодня речь.


Итак, будем разбираться, что такое украшения с резист-эффектом.



Резист-эффект (resist)  - это устойчивая способность к невосприятию краски, когда места, на которые нанесен резист-состав (краска, пудра для эмбоссинга), остаются непрокрашенными.

Примовские украшения сделаны из грунтованного холста, и дополнительно они приклеены к бумаге, скорее всего, это сделано для придания прочности.

Я отправилась в известную в Омске типографию со стильным названием "Изба-Принт", где для моего эксперимента мне выделили в распоряжение кусочек холста с ПВХ-покрытием. Холст выпускается в Китае, приходит на наш рынок уже прогрунтованным. Здесь на холсте печатают картины, портреты.
Холст, используемый в интерьерной печати,  - это прочный тканый материал с односторонним пластичным ПВХ-покрытием, сохраняющим фактуру ткани.


Из это холста я вырубила манекен на Бигшоте.  


Сделала отпечатки составом для эмбоссинга, посыпала прозрачной пудрой .


и нагрела феном.


Побрызгала красками, просушила.


И сравнила с примовским украшением (на фото - это клетка и птичка):


Да, в деталях видно, что мои завитки менее четкие. И мой холст хуже принимал краску. Пришлось его высушить, чтобы краска закрепилась. Примовское украшение промокало от краски быстрее, краска впитывалась и закреплялась. Резист-состав примовского украшения белого цвета, а мой - прозрачный, поэтому здесь вполне можно было применить и белую пудру для эмбоссинга.


Ну а в конечном счете, результаты очень близки.

Пробуйте, экспериментируйте и делитесь своими результатами!!


13 комментариев :

  1. А мне очень даже понравился результат! Если ещё и белую пудру использовать, то даже интереснее, чем у Примы получится. Он отличается как раз своей уникальностью. Дважды одинаково ну никак не получится)) Если можно, уточните, пожалуйста, как точно называется холст на котором проводился эксперимент (или он так и называется: холст с ПВХ покрытием)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В рекламном агентстве мне именно так его и назвали. Посмотрела в интернете - под таким названием и продается.

      Удалить
  2. очень здорово!! золотые ручки

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! осталось найти место,где можно купить подобную основу... не во всех городах есть типографии готовые поделиться добром)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попросить в фирмах старые баннеры. В кинотеатрах!!!

      Удалить
    2. Банерная ткань отличается от холста, очень и очень сильно.

      Удалить
    3. Аня, если нужно тебе купить холст обратись к рекламщикам, у которых есть производство, они не жадные выделят тебе кусочкек)
      в типографии как правило полиграфия.

      Удалить
    4. Мне значит сразу дали то, что нужно и рассказали как называется.

      Удалить
  4. Я бы до такого не додумалась:)) отличный результат, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея ) а если после окрашивания и просушки прогладить через бумагу утюгом - пудра для эмбоссинга останется на бумаге и не будет глянцевого бордюра

    ОтветитьУдалить