12 мая 2015 г.

ЗАДАНИЕ "СКРАПВОРД № 12"

Добрый день, дорогие друзья!

Приглашаем потренироваться в разгадывании скрапвордов. Для вас в очередном скрапворде мы спрятали 13 слов. Еще около 5.ти нарисовались случайным совпадением.   Так что, слов вполне достаточно, чтобы сотворить свой уникальный шедевр :). Найдите 6 слов (можно и более 6) и используйте в своих скрап-проектах.



Условия задания: 
  • Сделайте скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект, используя не менее 6-ти слов из  скрапворда. 
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге. 
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 09 июня 2015 г.
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Работа не может принимать участие в других конкурсах по Скрапвордам/кроссвордам, т.е., похожим заданиям.
  • Лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под прямым руководством мастера,  в конкурсе не участвуют.

Победитель получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:

 


Работы дизайн-команды ОСК:

По заданию у меня получился тревел-блокнот. Использовала 7 слов.


Ирина-freesents
Моя работа тоже на тему путешествий. В минике про поездку на Крит зашифрованы 7 слов.
 


Виктория tory25

C такими словами могла получиться только летняя солнечная страничка об отдыхе на Обском водохранилище. Зашифровано 7 слов.



У меня получилась открытка. Воспоминания о детстве. Использовала 9 слов скрапворда. Мне помогла бумага Graphic 45 коллекция By the Sea.


Решила провести эксперимент -  была у меня паста "Сонет" с песком. Зачем покупала - не знаю. Нашмякала я ее как прийдется ка акварельную бумагу и немного размазала. Затем побрызгала тремя оттенками спреев - Adirondack Butterscotch, Lindy's Stamp Gang - Glory of the Seas Gold и пару капель Jolly Roger Red. Получился самый настоящий пляжный песочек с проблесками кварца. На солнышке очень хорошо это видно.


"Детки" наклеены на два слоя картона:

  
А ниже (для новичков) мы приводим образец нахождения слов, на примере одного из наших предыдущих скрапвордов:
 Удачи!

4 комментария :

  1. Обращение к дизайнерам: а можете написать, какие слова вдохновляли вас???? я вообще ни одного нормльного слова найти не могу, а уж тем более понять что за 6-7 слов вдохновили на работу.... хоть бы я не одна такая плохонаходящая была)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы обычно не пишем, это же загадка :)
      А давайте вместе? Посмотрите на мою обложку: что на ней видите? Декор, цвет, техника? Как только назовете какое-нибудь слово, ищите его первую букву в скрапворде, а потом смотрите вправо-влево-вверх-вниз в поисках второй :) и так далее.
      Попробуем на примере моей работы? Все слова есть на обложке :)

      Удалить
  2. А мне кажется, в этот раз очень легко разгадывается сканворд. Я 14 слов точно нашла.

    ОтветитьУдалить
  3. Можете походить по блогам участниц, посмотреть, как решили задачку они.

    ОтветитьУдалить