12 февраля 2015 г.

По следам прошлых путешествий, или Возвращение в Питер

Сегодня в нашем клубе очередная публикация в рубрике "Свободное творчество" от Ирины-freesents - мини-альбом о поездке в Санкт-Петербург.

"В июне прошлого года, как раз вместо стандартного выпускного в 9 классе, мы решили устроить нашим детям экскурсию в Санкт-Петербург. Пятнадцать подростков и семеро взрослых (включая трех учителей) отправились покорять северную столицу :) Было много эмоций от предвкушения поездки, сумасшедшие четыре дня и повзрослевшие дети...
По итогам поездки я соорудила нечто среднее между миником и тревелом, в нем в кармашках разные билетики, карты, а после фотосессии появилась куча журналинга. Плюс ко всему я постаралась о каждом месте, где мы были, составить небольшой рассказ и распечатать его.
Конструкция двойная, с двумя пружинами, фотографии расположены по кругу, то есть начинаем осмотр/поездку слева, доходим до общей задней обложки, а затем по правой части возвращаемся к лицевой.
Приятного просмотра!
Обложка: на скрапбумаге фоновый "питерский" штамп со словами, маленькие фото вырезаны из набора открыток, полароидная рамка, чипборд "Медный всадник" и название города из набора "Мой Питер" от Katrin Craft, плюс пара деревяшек - рамка и стрелка.
Вот такая "открывательная система" :)
Приехали мы в Питер очень рано утром - около четырех часов утра, и нам пришлось ждать автобуса с экскурсоводом больше трех часов. Очень неудобный для ожидания вокзал, скажу я вам... Даже разочарована была, что за десяток лет ничего не изменилось в лучшую сторону... Наши стойкие оловянные солдатики провели это время почти полностью на ногах, типа мы же молодые и сильные, насидимся еще :)) Потом они, конечно, пожалели, но кто же взрослых-то слушает?))

Первым пунктом был крейсер Аврора.

Ехали, само собой, ночью, и само собой, в поезде эта дружная банда не сомкнула глаз... В итоге их заряда хватило на пару часов, а потом силы закончились, и бОльшую часть времени в автобусе они спали... Попытки растормошить их не увенчались успехом :)
Затем мы попали в Петропавловскую крепость... Это мое любимейшее место в Питере, фотографий - десятки, я готова и фотографировать, и смотреть на нее бесконечно...
Бодрящая вылазка из автобуса :)

А вот этот мини-музей взбодрил наших детей необычайно! Какой тут сон :))

Стрелочкой показано место, где мы жили, очень приличный хостел, не ожидала, очень переживала по этому поводу... И хотя номера были двух- и трехместные, вечерами весь класс можно было найти в одной комнате. Нас, взрослых, не беспокоили совершенно: сами ходили в расположенный практически за углом Ашан, покупали сосиски, макароны, пельмени, делали салаты, заваривали чай... Приятная во всех отношениях самостоятельность! :)
Второй день был пеший... Весь центр пешком, довольно резвым шагом :)
А в сквере у Медного всадника увидели картину-мечту: к тому моменту ноги отваливались у всех, и газон казался периной... :)

После обеда - прогулка на катере. Многие замерзли, а остальные фотографировали парусную регату, которая в то время проходила в Питере.

И в этот же день была ночная прогулка, смотрели разведение мостов...
Третий день провели в Петергофе...

Когда закончились экскурсии, почти все провели свободный час на побережье...

И, уставшие, побрели обедать :)
Несколько моментов из экскурсий по городу: памятник фотографу:
Казанский собор (внутрь на экскурсию не попали, шла служба, но некоторых взрослых пришлось оттуда за уши вытаскивать, чтобы не опоздать в Исаакий :))
Несомненно, красивый, грандиозный, величественный собор... Но нашим детям больше понравилась колоннада (хотя человек пять побоялись подняться).
И длинный разворот с видами сверху:
Когда раскладушка закручивается обратно, тоже видно разные фотографии:
Про обеды-завтраки надо сказать отдельно :) Все было неплохо, разные кафе, в принципе,  вкусно, мне больше нравились супы... Жаль было моего сына, который не ест курицу совершенно, а именно она под разными соусами была на второе каждый день :)) Была последняя надежда, что в Петергофе будет мясо... но не сбылась...
Вожделенный отъезд домой, драгоценные билеты :)
И самый счастливый день - утро на Рязанском вокзале! :)

На третьей обложке - коллаж из не нашедших себе место в минике фоток:

Вот такое путешествие, стоившее кучи хлопот и не меньшей кучи положительных эмоций! :)
Вдохновения вам путешествиями и приятных воспоминаний!

14 комментариев :

1. Потрясающий альбом о замечательной поездке! С неослабевающим интересом прочитала пост до конца и текст самого альбома, насколько позволили фотографии. Могу себе представить, с какими эмоциями будут смотреть этот альбом участники поездки!

2. Вот это да!! Такой альбом, такая память! И как интересно! И красиво! И короче, я снимаю шляпу...

3. Супер альбомчик! Хочу в Питер!

4. Люблю альбомы, где не только посмотреть, но и почитать. Это всегда интересно! Впечатлила идея с двумя пружинами. В целом лаконично, всё внимание фотографиям - Питер этого достоин)

5. Ира, это необыкновенно! очень эмоциональный, атмосферный, будоражащий, умный альбом!!!! Восхищена и аплодирую!!! Мастерски, содержательно и с юмором! А уж про конструкцию...только снять шляпу!!! Спасибо огромное за наслаждение!!

6. Была в Питере месяц назад, посмотрела альбом и снова туда захотела. Альбом -чудо как хорош,с удовольствием все прочитала, посмотрела.Конструкция, содержимое, оформление. Вроде все не сложно но так по-Питерски со вкусом! Друзья, езжайте в Питер!

7. Замечательный альбом!!! Памятный, содержательный. Интересная конструкция! Очень понравился.

8. Отличный бук!))) получила невероятное удовольствие от просмотра))

9. Очень интересный альбом! Получила удовольствие от просмотра. И снова захотелось в Питер:)

10. Супер, спасибо за шикарный альбом и рассказ) только что приехала из библиотеки у Аничкова моста, пойти снова что-ли прогуляться по Невскому)))

11. Очень понравился альбомчик. Интересно взглянуть на свой город глазами гостей. А альбомчик супер.

12. Потрясающий альбом! Люблю Питер. Бываю часто! И поэтому так интересно снова и снова про него читать и смотреть)

13. девушки, спасибо за отзывы! :)
    это была вдохновляющая поездка, поэтому альбом родился быстро, на одном дыхании!..