22 января 2015 г.

"Воздушная кукуруза"

Когда случается кризис идей, я смотрю в календарь :)...

 Всем привет!

На этот раз выбор пал на 22 января - День рождения попкорна. Вы думаете, тема попкорна редка в скрапбукинге? А вот и нет! И я могу в этом вас убедить.

источник



источник
источник
источник

Не знаю, как вы, а я попкорн сильно уважаю, не только за вкус, но и за запах и звук/хруст. Он - неизменный спутник кинопросмотров, вот уж не знаю - почему так вышло, связан по смыслу с темой "кино". Вы скажите, немного китчевый вариант - и будете правы, но тут вступает в силу закон ассоциаций, от которого уже нельзя отмахнуться.
источник
источник
источник

источник
Кстати, вот и наглядное подтверждение этого закона - настоящим попкорном здесь и не пахнет, а ассоциация есть.
источник

Еще. Коробочка для попкорна как бы отделилась и стала в рукодельном мире самостоятельной единицей. 
источник
Существуют развертки различных форм и декора,  их достаточно в интернете в свободном доступе. А я покажу несколько вариантов их использования, как деко-элемента в интерьере или просто подарочной упаковки.
источник
открытка в боксе
источник
И в то же время  коробки/кулёчки с попкорном частенько дополняют канди-бар.
источник
Наверное, в какой-то степени, попкорн - символ "сладкой" жизни, веселья, отдыха, развлечений. Пусть же он почаще появляется на наших страничках, значит, больше радости и удовольствий будет в нашей реальной жизни.


5 комментариев :

  1. Прикольная подборка! Мой младшенький называет его Поп-корМ)))) спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. хих) я против попкорна)) вернее, я к нему индифферентна)) и мой сын тоже, кстати) да и кино для меня, пожалуй, никак с попкорном не связано)) но идея, заявленная в эпиграфе, - супер! категорически приветствую!) и подборка очень интересная, смотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую дружелюбную критику :).

      Удалить
    2. это не критика, это просто мнение)

      Удалить