27 января 2015 г.

Конкурсное задание "Скетч № 26"

Добрый день, дорогие друзья!
Приглашаем вас поработать со скетчем в конкурсном задании "Скетч № 26".

Условия конкурсного задания:
  • сделать по скетчу страничку или открытку 
  • разместить в посте с работой баннер задания и активную ссылку на ОСК;
  • разместить работу в нашей галерее InLinkz;
  • работа должна быть новой, сделанной после публикации задания;
  • работа не модет принимать участие в других конкурсах по скетчам;
  • лифтинговые работы в конкурсе не участвуют;
  • задание продлится до 24 февраля 2015 г.



Работы дизайн-команды ОСК:

Я очень люблю ретро фото и странички с ними. И, признаюсь, уже скрапила эти кадры однажды, но подходящий скетч вдохновил на новый вариант.

Несмотря на такой романтично-ретровый скетч у меня получилась динамичная страничка. В семейной жизни длинною в 13 лет бывают разные моменты(их показывают фотографии), но все побеждает ЛЮБОВЬ) я перевернула скетч на 90 градусов



Скетч очень необычный, красивый и вдохновляющий. Немного романтичный. Фотографии с нашего осеннего фотосета уже давно просились в альбом или на страничку. Причем, я уже во время фотографирования точно знала, что буду использовать бумагу MME.



Скетч меня вдохновил на создание летней странички.Скетч перевернула.




Я сделала страничку про свою крестницу. Как раз ездили в гости к ним на новогодние каникулы. Она такая милаха.
Основа - картон Bazzil, спреи Lindy's, паста через маску, бумага от American Crafts, эмбоссинг и разные украшалки.



Ирина-freesents
У меня - панно с "японской" картинкой, разрезанной на части. В основе - льняной холст от Lomond и крафтбумага. Из украшений - чипборд, эмбоссинг прозрачной пудрой (иероглифы) и квадраты-круги.


Победитель получит подарок от интернет-магазина "Скрап-Депо" маску Memory Box.

 




5 комментариев :

  1. Ой, какой скетч классный!!! Прям то, что я искала для скраповеденья по Американке!!! Ну всё побежала резать, клеить! =)))
    Работы дизайнеров как всегда красивые и такие разные, спасибо за вдохновение! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. скетч потрясающий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и красивый очень )))

    ОтветитьУдалить