13 января 2015 г.

Задание "Скрапворд № 10"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Просыпайтесь после праздников, пора приниматься за творческий процесс!!
Приглашаем вас принять участие в новом конкурсе "Скрапворд № 10":



Условия задания: 
  • Сделайте скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект, используя не менее 7 слов скрапворда. 
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге. 
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 10 февраля 2015 г.
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Работа не может принимать участие в других конкурсах по палитрам.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют. 
Страничка вышла немного сумбурно-философской) В жизни каждой женщины ДОЧЬ несет особую энергию и информацию. Она то самое яблоко, которое мечтают вырастить все женщины-мамы. Она бутон на семейном дереве, И просто дочь - это тоже девочка, так же как и я!  У меня зашифровано 7 слов.





По скрапворду получилась открытка, в которой задействовано 10 слов. Девиз открытки: "Расправь свои крылья!" С энергией полета, свободы и внутренней душевной гармонией. Именно эти категории летали в голове во время творческого процесса. Как классно жить с этими ощущениями - когда внутри все гармонично, за спиной есть мощные крылья, а впереди нет преград))



По заданию у меня получилась папка-фоторамка. В работе зашифровано 10 слов.



Ирина-freesents

Блокнот или даже миник для маленьких фотографий...
В скромном декоре зашифровано 8 слов :)



Мария (Фсяка)

Страничка в свадебный альбом в соответствующей мягкой палитре, тематическими украшениями и традиционными выражениями. Мне показалось, что за счет того, что слова в моем альбоме на английском - это почему-то немного убавило их пафос  Зашифровано 10 слов из скапворда.


Сапожник долго ходил без сапог, но этот скрапворд вдохновил меня сделать себе рабочий блокнот. Он очень вкусно пахнет бергамотом. Оранжевый один из моих любимых цветов, поэтому его здесь много, а точнее очень много. И немного зеленого)) Любимые материалы любимых производителей - 7 dots, Lindy's Stamp Gang, Prima. Использовала 9 слов скрапворда.



Я сделала страничку с фотографией мамы. Очень люблю эту фотографию. Такая она тут задорная. Использовала 8 слов из скрапворда.




И работы приглашенных дизайнеров:


Поздравительный тег, довольно универсальный. В качестве основы использован картон с самодельным фоном из фольги, книжных страниц, покрашенных акриловой краской. Круглые украшения сделаны с помощью биговальной доски. Использовано 7 слов.



Моя розовенькая открыточка. В ней я из данного скрапворда использовала 7  слов. Идея создания открытки, как всегда в моих работах, возникает с поиска среди заданий челлендж-блогов темы (в данном случае обязательные элементы), палитры и скетча. Вот так и складываются мои открытки.




После нашествия зимних, винтажных открыток захотелось цветов и свежести.
В результате у меня сложилась цветочная, девочковая открытка. Использовала 9 слов.


На моей открытке птичка присела полюбоваться зелёными розочками и помечтать. Старалась сохранить у открытки мечтательный настрой:-) В качестве палитры выбрала светло-зелёный и крафт. Зелёный - цвет надежды. Использовано 7 слов скрапворда.



Победитель получит приз от спонсора ОСК, интернет-магазина Скрап-Депо набор резиновых штампов от Prima:


Отличной и радостной вам новой рабочей недели и удачи в конкурсах!!


3 комментария :