4 марта 2014 г.

Cладкий букет? - Просто!

Добрый день, дорогие читатели!

Неуклонно приближается 8 Марта, когда милый, приятный, красивый, к тому же еще и сладкий подарок будет очень кстати. Опыт Юлии-Confetti можно брать на вооружение.
 * * *
А почему бы нам не сделать сладкий букет? И красиво, и вкусно :).

Нам понадобится:
  • Гофрированная бумага двух цветов;
  • шпажки или толстая проволока, или, как в моем случае, разобранный коврик для изготовления роллов :);
  • тонкая проволока для листьев;
  • конфеты;
  • клей;
  • ножницы.

Из бумаги делаем заготовки. Зеленую бумагу нарезаем на полосы шириной 3 см, для лепестков отрезаем полоску 5-8 см. Очень красиво смотрятся розы из мелких лепестков, но в данном случае я решила их сделать крупными. Придаю лепесткам овальную форму.


Теперь самый нудный процесс (зато есть время о чем-нибудь подумать  :)) - придаем форму лепесткам. Сначала растягиваем середину лепестка, затем подкручиваем его края.



А теперь берем конфету и... съедаем её начинаем делать цветок. Лепесток за лепесточком... Но ни в коем случае не нарушаем обертку конфеты и не приклеиваем лепестки к конфете. Тогда конфету можно будет вынуть из цветка не повредив ни цветок, ни саму конфету.
И, на этом этапе важно не забыть про стебель. Мне удобнее обернуть конфету двумя лепестками и сразу закрепить эту конструкцию клеем на шпажке. Последующие лепестки креплю уже на шпажку.


Последующие лепестки креплю уже на шпажку.

Чем больше лепестков, тем больше воздуха оставляю между ними. Для создания бутона достаточно 5-6 лепестков. Для раскрытой розы может понадобится 10-12 лепестков.


Теперь оформляем стебель. Никаких сложностей! Нужно ли делать шипы? Я не стала:).


Теперь листья. Я выбрала самый простой для себя способ. Из проволоки формирую каркас для листьев и произвольно оборачиваю зеленой бумагой. Затем, просто закручиваю листья вокруг шпажки.



Вот так, очень быстро, легко и весело можно сделать красивый сладкий букет!

8 комментариев :

  1. Отличный букет. Наверное, дико жалко есть такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои клиенты умудряются аккуратно крючочком конфетки выковыривать, не ломая цветочки :)

      Удалить
  2. Замечательный букет! Спасибо за такой подробный МК ))

    ОтветитьУдалить
  3. И мои букеты долго стоят потом уже без конфет, практически в первозданном виде)))) Хороший МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный МК! Надо будет попробовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Горфированная бумага - это флористическая или обычная, что в канцтоварах продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. флористическая, я как-то делала такой букет на МК, там на это обращали внимание, она тянется хорошо и держит форму. если я ошиблась, меня поправят :)

      Удалить
    2. На фото похожа на обычную;-) Но я использую флористическую) Она не просто тянется, но еще и липнет;-)

      Удалить