3 марта 2014 г.

Цветочная открытка + мини-МК

Весна уже не идет, а прямо - наступает! И вместе с ней наступают волшебные превращения, и не только в природе. Ирина - freesents обычно обходится без цветов в своих работах. Но, видимо, с приближением весны даже ее привычки в кардмейкинге слегка изменились :).
* * *

Этому производителю,  любимой Authentique (коллекция Strong, лист называется Clever), я могу петь дифирамбы бесконечно, цитируя бессмертное "и шо я в тебя такой влюблённый, а?" :)
Открытка с вырубкой и розами (уже было  замечено, что в моих работах стали появляться цветы - вот я и думаю: к чему бы это? :) С одной стороны, это можно назвать пробой пера в до сих пор неизведанном, а с другой, не изменяю ли я себе, вдруг это просто копии чужих работ?




Цветы наполовину самодельные (подробности в конце поста), шнур, акриловые капельки...


Фишка с бабочкой, изящная вырубка-цветок (оказалась нужного серого цвета), брызги сделала спреем цвета Еspresso (накапала на  "палитру" из прозрачной пленки, разбавила чуть-чуть водой, тонкой кисточкой стряхнула над открыткой).


Вот этот сдвиг подложки другого цвета подсмотрела у Таши:


Ни разу не претендую на оригинальность, просто покажу, из чего я делаю розы, как на этой открытке. У меня нет дыроколов и ножей, чтобы делать самой "с нуля", хотя есть мастер-классы совершенно умопомрачительных цветов (один, дватри...). И открытки с цветами я делаю раз в пятилетку... И надо куда-то использовать белые плоские цветы... И лень, если честно, вырезать шаблоны :). В общем, таким же ленивым, как я:




Такие цветы я уже использовала в открытке, с гортензиями и тычинками:


 С весной всех нас!

12 комментариев :

  1. Ну Ира такая Ира! Класс!
    не знаю, от чего я в большем восторге: от исполнения, идеи или самого текста!)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер-супер открыточка! Вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Весна, цветы :-) Чудесная работа! И не обязательно розы для ленивых - мамам, у которых дети как обезьянки из мультика, тоже подойдут :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно! просто мой давно вырос, вот я как-то не подумала :))
      и спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Спасибо за МК. Authentique тоже люблю.Открытка получилась,вроде простая,но эффектная.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот спасибо! Как-то не приходило в голову "увеличить" розы таким образом!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! "Голь на выдумки хитра" :)))

      Удалить
  6. Какая хорошая идея с цветочками!!!

    ОтветитьУдалить