10 марта 2014 г.

Задание по палитре № 22

Доброй весны,  дорогие друзья! У кого-то уже наблюдается полный ее расцвет, потому что почти не было зимы, а у кого-то еще трещат морозы, но мы начнем медитировать, колдовать над весенней палитрой, и, кто знает, возможно, весна придет к нам пораньше!

Приглашаем принять участие в нашем задании по палитре № 22, которое продлится до 30 марта.



Условия участия в конкурсе:

  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 30 марта 2014 г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Работа не может принимать участие в других конкурсах по палитрам.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.
Работы дизайн-команды ОСК:


Ирина-freesents

В моей палитре главным цветом стал не нежно-голубой, а "фуксия" и "нефрит".
Получились яркие открытки для женщин разного возраста: 
В первой главной "скрипкой" выступает металлическое украшение, а цвет "фуксия" - в виде брадс и полужемчужин. Фоновая бумага с "китайским" узором - из набора The Old World Stack от DCWV 



Вторая ярче за счет бумаги, главное украшение - объемные цветы, сделанные из готовых бумажных, серединка - бирюзовая бусина.


У нас получилась серия из двух карточек размером 10х7 см - паспорта для новых игрушек.


Дочка активно помогала собирать карточку - клеила кружево, пуговицы и самодельный цветок из флиса.


У меня получилась подарочная коробочка. Главный цвет в моей палитре - небесно-голубой. Использовала бумагу для пастели, цветок самодельный (МК по нему смотрите в эту пятницу, 14.03.2014), маленькие цветы, бусины и полубусины, трафарет "папоротник", кружево и нити.




Мария BigCat

Я сделала страничку о моих любимых спреях! (Видео-МК  по ней)
Бумага от Sodalicious и American Crafts, бейджи и деревянные пузыри со словами от Wood Craft, стрелочки от Studio Calico, спреи от Lindy's Stamp Gang и Shimmerz




У меня получилась жизнерадостная весенняя открытка в рамках "утилизации обрезков" - фон сложился из подходящих под палитру полосочек бумаги Carta Bella, 7 Dots, Authentique.


Чековая книжка желаний для юной девушки, выполнена в технике миксед-медиа. Хотелось сделать легкую весеннюю работу.

Спреями прошлась по фону, и ими же забрызгала цветы.




Работы приглашенных дизайнеров:


Девиз моей весенней работы "да здравствуют новые цвета!" (журналинг с нем. "новые цвета" и "для внешней отделки"). Ведь весна - это пора новых красок, сменяющих поднадоевший серо-белый зимний пейзаж. Взгляду приятно обнаруживать то там, то здесь какие-то новые яркие цветовые пятна. Но даже не в этом смысл, вдвойне важнее понимание того, что весна - это не только распускающиеся цветы, листья и заново покрашенные заборы, но и новые эмоции, ощущения, общее оживление и творческий подъем, т.е. взрыв новых красок в переносном  смысле.

По заданию я сделала конвертик для диска с фотографиями, для моей хорошей знакомой. Она фотограф и когда заказывает конверты, то всегда описывает, тех людей которых снимала. А иногда присылает фото для вдохновения. В этот раз была семейная съемка, поэтому и птичка с перышком не случайные гости. И цветовая гамма практически совпала с предлагаемой 
палитрой

.

"Как работать с палитрой?", - задала я себе вопрос и придумала начать с рисования акварельных фонов. Перебирая разные цвета палитры и сочетая их между собой, пыталась передать настроение своего марта. Получилось не сразу, но когда плотину прорвало, оказалось, что палитра невероятно чувственная, выразительная, бесконечно вдохновляющая и сама ведущая тебя за собой! Обязательно попробуйте поработать с этими цветами!


блокнот на кольцах


По предложенной палитре я сделала открытку, причем вдохновлялась не только палитрой, но и самой картинкой. Хотелось изобразить яркий цветок на таком нежном весенне-небесном фоне. 




Приз от спонсора ОСК, интернет-магазина Скрап-Депо -  маски Memory Box:


Отличной вам Весны!



11 комментариев :

  1. какие масочки в призах!!!!!!! надо срочно участвовать в задании )))) палитра шикарная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я дернулась :)! Классный приз.

      Удалить
  2. Очень красивая палитра! Надо сделать :)
    Работы у девочек класс, спасибо за красоту :)

    ОтветитьУдалить
  3. За такой приз и я бы еще одну работу сделала

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за такое замечательное задание! Я бы сама не догадалась так чудесно подобрать цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я не ожидала, что получится такой яркий парад - спасибо всем, кто сделал работы для вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра шикарнейшая! Работы замечательные (особенно о спреях - я вчера как раз 3 получила, все руки уже синие :))))).
    А маски - просто отпад! Хочу, хочу, хочу! Отправляю свою музу в Вашу сторону до конца месяца :) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пожалуйста, посмотрите мою работу. Я вроде в палитру не попала. А за маски побороться очень хочется... Я еще что-нибудь сделаю, если эту не возьмете

    ОтветитьУдалить
  8. А адрес-то забыла http://shariki-busiki.blogspot.ru/2014/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а белый/черный использовать можно? А то вроде как они не заявлены в условиях, но в работах присутствуют...

    ОтветитьУдалить