26 декабря 2013 г.

26-я дверца открывается... Вдохновение от дизайнеров: 7 Dots Studio - "Messy Head"


 Доброго времени суток! 
Сегодня представляем вам третью коллекцию компании 7Dots Studio "Messy Head". Коллекция романтическая, нежная и очень интересная. В нее входит 6 двусторонних листов бумаги, лист с высечками и два листа с наклейками, один с буквами, а второй с различными ярлычками.


Лист с высечкой:







Листы с наклейками:

А теперь представляем вдохновение от наших дизайнеров:


Открытка в стиле фристайл - цветы покрашены спреями, использована текстурная паста.
Бумага "любит" розовый и бирюзу, как мне показалось. Работается очень легко и вдохновенно! Краски и спреи помогают её раскрыть






Бумага навеяла мне мини-альбомчик о любви. использовала Гессо, спреи. Пока фотографий в этот альбомчик не напечатано сделала всего несколько фонов. Работать с ней очень понравилось и цвета замечательные.


Эта коллекция определенно располагает к нежному стилю, кружевам, цветам и уюту. Для этой новогодней открытки использовала совушку от Инги Пальцер. 


Я сделала очередную страничку в декабрьский иногда_дневник, в этот раз экспериментировала с эмбоссингом )) бумага отлично выдерживает многослойное мбоссинговое нанесение и многократное прогревание феном одних и тех же мест, потом еще и пасты туда же наносила., штампы и алкогольные чернила и хоть бы что ))



С этой бумагой очень интересно работать. Ее дизайны располагают к чему то романтичному. Меня она вдохновила на создание дамского блокнотика. Мне так захотелось его сделать, что даже не остановило отсутствие биндера (отверстия под пружину пробивала вручную). Должна сказать вам, не повторяйте моего "подвига". Бумага настолько плотная, что пробить несколько слоев шилом очень проблематично - пострадал не один палец.



Ирина-freesents

Эта коллекция настолько отличается от двух предыдущих от 7Dots Studio, что я не сразу поверила :) Располагающие к чему-то воздушному и прекрасному дизайны, гамма какая... волшебные оттенки! В общем, в нее я влюбилась, да...
Плотность бумаги - ее огромный плюс, и я пожалела, что сделала обычную для моих открыток подложку из картона... 
А мои двойняшки получились очень похожими:



И вдохновение от дизайнеров 7 Dots Studio:













3 комментария :

  1. не знаю, чего все так тащатся от этой бумаги ))) она в листах красивенькая, конечно, но в работах, на мой субъективный взгляд, смотрится не лучше самодельных фонов.
    А может, я не права )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, по плотности ей нет аналогов, это и дает уникальность восприятия. Принты на разных плотностях воспринимаются по-разному.

      Удалить
    2. да, Лен, наверное, её надо видеть и держать в руках - не поспоришь )) в любом случае - с экрана судить сложнее, а вас, поклонников этой бумаги, уже очень много! вот я и удивилась )))

      Удалить