2 декабря 2013 г.

2-я дверца открывается... Скрапбукинг - подключаем мужчин!

 

Добрый день, дорогие друзья!

Когда мы с головой уходим в скрапотворчество, перестав ожидать восторженные отзывы своих домочадцев о своих скрап-проектах, для нас ощутимой поддержкой становится участие нашей сильной половины. Они поддерживают нас кто как может - одни все-таки говорят приятные слова о том,  какие шедевры у нас получаются, другие не скупятся на спонсорство и финансируют наши покупки скрап-материалов, кто-то рекомендует ваше творчество своим коллегам и друзьям в качестве возможности сделать необычный подарок для тех, кого уже трудно чем-либо удивить. А есть еще одна категория мужей, которые могут что-то придумать для более совершенной организации наших скрап-процессов.

Вот о таком участии и пойдет сегодня речь.


Однажды муж обратил внимание, как я достаю из коробки штампы без основы, леплю их на акриловый блок и штампую.  Блок большой, штампы размером меньше - неудобно.
И мой супруг предложил мне сделать оснастку для штампов, чему я несказанно обрадовалась и отдала процесс в его руки!

Он взял стандартную деревянную заготовку из ОБИ, толщиной 1,8 см, приложил резиновый штамп и обвел его карандашом по контуру.

Затем взял электролобзик и стал выпиливать контур штампа. Я его спросила, почему он просто не выпилит прямоугольник, и он ответил,  что ему без разницы что выпиливать, а если оснастка будет по контуру штампа, то я быстрее соображу, где у штампа вверх и низ, даже если буду в невменяемом от работы состоянии, и еще буду понимать, где будет расположен оттиск.

И процесс пошел: электролобзик идет по контуру штампа.

Далее в дело вступила электрическая шлифовальная машинка. Наждачка сделала оснастку гладкой, без зазубрин, острых углов и заноз.



Затем он торжественно вручил отшлифованные оснастки мне для постановки оттисков, 



которые я поставила Stazon'ом:

Затем он сказал, что нижняя поверхность должна быть покрыта пленкой, создающей хорошую адгезию со вспенным двусторонним скотчем. Надо сказать, что после шлифовки пыли было много, да к тому же дерево - пористый материал с высокой впитываемостью.  Поэтому создать пленку было необходимо. 
И пленкой стал клей Момент-Кристалл, который был просто нанесен на поверхность деревянной оснастки. После высыхания получилась хорошая гладкая поверхность,


Далее сам штамп был обезжирен уайт-спиритом.


И на него был приклеен двусторонний вспененный скотч.


  После приклейки скотча, он был подрезан по контуру штампа,  после этого была удалена вторая защитная пленка и штамп был "посажен" на оснастку. Главное правило  при приклейке штампа к оснастке - четкое соответствие оттиску на верхней поверхности оснастки, ведь в дальнейшем мы будем ориентироваться только на него.

Теперь штампы хранятся в коробке, и пользоваться ими стало гораздо удобнее. А главное - думать приходится еще меньше!


После такой мужской поддержки каждая из нас  с радостью выполнит любое желание мужа. Вот оно - скрап во имя укрепления семьи!!

Если у вас есть опыт вовлечения своих мужчин в свое творчество, мы будем признательны, если вы поделитесь с нами!

P.S. Капец пришел моей кладовке, в которой висела одежда. Гардеробчик  был покрыт светлым слоем ароматной деревянной пыли(((

12 комментариев :

  1. ой как здОрово!!! какие вы с мужем молодцы! а мой муж чинил мой бигшот) полетел подшипник, вот он разобрал и заменил все подшипники на новенькие) вот)

    ОтветитьУдалить
  2. Помню, как-то чуть не испортила блок для блокнота, т.к. не получилось ровно обрезать ни с первого, ни со второго раза. Муж пришёл на помощь, и получилось ИДЕАЛЬНО! Теперь блоки обрезает только он))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-такиу скрапбукинга истино мужское начало))

      Удалить
  3. Девочки, вы даже не представляете, какие вы счастливые!!!! Рада за вас!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. как классно ))) а моя любовь теперь только ворчит )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, немного завидно... Мой тоже немного ворчит, но денег не жалеет) Жалею я сама...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже денег жалко поэтому в магазине для творчества отоваривается он. Я рассказываю что мне хочется сделать, и але ап у меня пакетик с красивостями)))

    ОтветитьУдалить
  7. а мой дорогой муж клеит мне основу для альбома и оплачивает 90% моих покупок. я им очень горжусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же все-таки здорово, когда вторая половинка поддерживает твое увлечение! Мой муж проектировщик и часто в своих программах создает мне шаблоны (домики, конверты, коробочки) - мне остается только распечатать и вырезать. А еще он подсказывает, если я не могу сообразить, как сделать какую-нибудь конструкцию или высчитать размер (все-таки хорошо, что он технарь, а не гуманитарий, как я). Но самое здоровское - он сейчас делает для меня кабинет!!! Заканчиваем ремонт в самой маленькой комнатке, и он начинает собирать мне стеллажи и полки: я ему "на пальцах" объяснила, что хочу, он сделал проект, заказал распил ДСП и фурнитуру, и скоро у меня будет огромное рабочее пространство )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержал хобби жены по полной программе!! Настоящий мужчина!

      Удалить