25 ноября 2013 г.

Итоги задания "Палитра/Американский стиль"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы подводим итоги по заданию "Палитра № 21 и Американский стиль". Мы не требовали жесткого соблюдения палитры, но нужно было выдержать близкие к ней цвета. 

Американский стиль все-таки задает праздничное настроение! Нас очень порадовал ваш парад ярких красок!

Встречайте победительницу бурными овациями:

Отзывы дизайн-команды:
  • Отличное "попадание в палитру"
  • Красивая семья, красивое обрамление.
  • Гармоничное фото задало интересную тему для работы, к тому же здесь реализованы атрибуты американского стиля 
  • Работа счастливая, светлая, легкая, благостная)) На душе хорошо становится!)

И восхитительный ТОП-3:


Отзывы дизайн-команды:
  • Очень нежный и деликатный вид американского стиля, в нем нет этой яркой многоцветной напористости
  • на мой взгляд, это классика стиля
  • стильно, сочно, чисто.
  • Открытка интересна еще и своим секретиком - лампочкой, она кроме открытки может еще быть частью новогоднего декора интерьера.



Отзывы дизайн-команды:
  • все в точку
  • передан веселый задорный настрой праздника
  • нравится лаконизм и настроение



Отзывы дизайн-команды:
  • яркая, веселая, легкая работа
  • соответствие палитре и стилю
  • передано настроение наступающего праздника, зимние мотивы в обрамлении легки и ажурны.
Девочки, мы благодарим всех, кто принял участие в нашем конкурсе, поздравляем победительницу и ТОП-3, ждем ваше согласие на совместную работу над следующим заданием и адрес и ФИО победительницы на е-мейл scrap.depo@gmail.com

Отличной вам рабочей недели!

7 комментариев :

  1. Какая красота! Всех поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада оказаться в топе, спасибо команде ОСК!
    Я правильно поняла, что на следующее задание я ПД?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!))) мои поздравления всем девочкам!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за топ!! Очень приятно ,что мой олень понравился:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за бурные овации :)))))))))
    Мне очень приятно! Теперь я точно буду считать, что мои работы в американском стиле ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, а письмо моё дошло к вам?

      Удалить
    2. Да, Екатерина, обсуждали последние штрихи нового задания. В ближайшее время отвечу!

      Удалить