3 ноября 2013 г.

Опрос "Есть ли будущее у скрапбукинга?"

 Добрый день!

Приглашаем принять участие всех, кто занимается скрапбукингом, в анонимном опросе, который продлится до 03.11.2013 включительно. В его разработке принимала участие вся дизайн-команда ОСК. По результатам опроса мы подготовим обзорную статью и попробуем выяснить тренды развития скрапбукинга, а также вывести относительные статистические закономерности.
Поехали?

1. Скрапбукинг помогает мне: (допускается несколько вариантов ответов)2. Я полагаю, что в дальнейшем скрапбукинг: (допускается несколько вариантов ответов)

3. Я планирую продолжить заниматься скрапбукингом еще в течение:4. Я занимаюсь еще и другими видами рукоделия: (допускается несколько вариантов ответов5. Сколько времени я посвящаю скрапбукингу?6. Когда я скраплю? (допускается несколько вариантов ответов)7. Как давно я в скрапе?8. Для кого скраплю / делаю работы по скрапу? (допускаются несколько вариантов ответов)9. Какие работы делаю? (допускается несколько вариантов ответов)10. Сколько трачу в месяц на скрап? (условно, 1 у.е. = 30,- $)11. Где покупаю материалы и приспособления для скрапа? (допускается несколько вариантов ответов)12. Как часто покупаю для скрапа?13. На что обращаю внимание, если покупаю материалы он-лайн (в интернете)? (допускается несколько вариантов ответов)14. Где беру вдохновение и идеи для скрапа? (допускается несколько вариантов ответов)15. Где я представляю / презентирую свои творения? (допускается несколько вариантов ответов)16. Я: (допускается несколько вариантов ответов)17. Мне:18. Я:19. Мой доход составляет:19а.  Мой доход составляет (дополнение):


36 комментариев :

  1. Любопытно потом посмотреть статью-обзор!) И промежуточные итоги интересны) Да, чаще все таки домохозяйки творчеством занимаются. С работой совмещать сложнее) Поэтому,наверное, скрап все таки- это способ самореализации для людей, сидящих дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А я наоборот работаю, причем много, но мне это не мешает :)

      Удалить
    3. а для меня скрап всегда был способом отдохнуть.
      Когда была в декрете - это было время только для меня -я не должна была быть в это время посудомойкой, поломойкой, поваром, прачкой и т.д. я была сама собой
      А сейчас, когда активно работаю, практически нет выходных - это способ отключить мозги от проблем, и насладиться красотой, которая выходит из моих рук

      Удалить
    4. вот один в один мои мысли )

      Удалить
    5. Не соглашусь. У меня вот весьма нервная и ответственная работа, так для меня скрап - идеальный способ отключить мозги и несколько часов заниматься чем-то исключительно приятным и исключительно в соответствии с собственными пожеланиями.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спрос рождает предложение

      Удалить
    2. Не всегда. Возможно формирование спроса путем выпуска нового товара и введения его в моду. Таким образом формируется потребность купить то, что сейчас модно. Пример - тот же принтованный скотч - вполне можно обойтись и без него, порезав бумагу полосками. Но все понакупали уже кучу бобинок этого скотча, потому что - модно!

      Удалить
    3. Не только модно, но и удобно, ведь ни резать ни мазать клеем не надо :)

      Удалить
    4. а я никогда не покупаю то что модно (это касается не только скрапа, но и например одежды), только то, что нравится) И всегда так получается что то, что мне нравится становится модным)

      Удалить
  3. Как сочетается вопрос от том кто я и доход в месяц. Простите, что все мамочки и домохозяйки имеют доход минимум в 20 у.е.? Мне кажется нужен пункт не имею дохода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее замечание, добавлю.

      Удалить
    2. Доход вычесляется - путём деления обшесемейного на количество членов семьи. Поэтому большенство ответов в анкете неверно.

      Удалить
    3. Кстати, мы не волшебники :), а только учимся (ими быть :)). Это наша 1-я попытка в такого плана опроснике. Дельные замечания или профессиональные советы принимаем с удовольствием.

      Удалить
    4. Почему доход вычисляется путем деления общесемейного???? это в органах государственных и муниципальных так для вычисления всяких льгот, прожиточного минимума и т.д. Много домохозяек и мамочек в отпуске по уходу за ребенку имеют стабильный доход и от рукоделия в том числе. Я думаю, что здесь именно вопрос заработка рукодельницы интересен, а не доход иждивенца деленный на ...

      Удалить
    5. Я тоже не совсем поняла вопрос про доход - имеется в виду общесемейный доход или личной мой. Когда отвечала на вопрос, все же именно свой указала (декретные + доход от скрап-заказов).

      Удалить
    6. Девочки, если пункт опроса не подходит вам, то пропустите его

      Удалить
  4. Интересно, почему в 15 пункте упустили Вконтакте? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мнение - интересно, но дополнять уже не будем, т.к. прошло время, в опросе УЖЕ поучаствовало около 150 человек, все равно рез-т будет искаженным, да и дописать в опрос, оказывается, нельзя - только еще один дополнительный сделать.
      Но все же, уточните - вы имели в виду как отдельный пункт?

      Удалить
    2. Думаю потому, что многие выкладывают работы на личных страничках ВКонтакте или в созданных там личных группах))))

      Удалить
    3. Видимо, мы просто блоггеры в большей степени, чем контактеры, поэтому упустили.
      Но, если можно, давайте продолжим без "А почему не написали (не учли)".
      У нас появилась идея и мы ее реализовали, но мы - несовершенны, поэтому опрос - не идеален, но нам он кажется интересным, возможно кто-то тоже так думает.

      Удалить
    4. Проще было добавить пункт "социальные сети" тогда уж. :)

      Удалить
    5. Елена, мы не критикуем, а подсказываем :) По крайней мере я :)
      Да, у многих вконтакте свои группы. Моей уже два или три года. Это удобно, так как там и галерея работ, и последние новости, предложения, клиенты))

      Удалить
  5. Еще я бы добавила пункт ВКонтакте в 14 и 15 вопросы =)

    А вообще, довольно интересно как вы будете обрабатывать результаты =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обработаем, насколько позволяет проскрапленный моск. Специалистов по обработке статистических данных среди нас, к сожалению нет

      Удалить
  6. В 14 пункте не хватает, по-моему, варианта "из окружающего мира". Это значительно. А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну уже все запустилось. Можем принять только как рекомендацию на будущее.

      Удалить
    2. :) я тоже писала ответ, но, видимо, не отправила. Я выше писала, что опрос нельзя дополнить еще одним пунктом (технически), к сожалению. А опыт мы только накапливаем. Хотелось бы верить, что он (опыт) еще пригодится :). Но мнения и замечания очч интересны.

      Удалить
    3. если на будущее, то можно было бы добавить и искусства: мне частенько какие-то идеи приходят в театре или на концерте, не говоря о музеях, изобразительных видах

      Удалить
  7. Мне было очень интересно отвечать на вопросы, вообще не возникало вопросов о том, что не такие вопросы, и что-то не то. Мне понравилось! А по количеству поучаствовавших в опросе можно сказать, что интерес к опросу имеется и очень буду ждать статьи про этот опрос.

    ОтветитьУдалить
  8. С интересом буду ждать окончательных результатов :)
    Только сильно удивили варианты ответов на первый вопрос - а как же сохранить свои фотографии и семейные истории и события? По мне а скрап в первую очередь для этого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитав комменты, добавлю. Я это написала не от недовольства и не доя того, чтоб добавили такой вариант)) просто действительно несколько удивилась. Кстати, у меня в блоге висит отпрос "скрап для" и там пункт про фотографии - на последнем месте среди ответивших, вроде всего 1 человек выбрал, и меня тоже это поражает )))

      Удалить
    2. Ну, это мы себе немного удивляемся :), т.к. замечания хорошие, логичные. И почему мы до них не додумались :)? Коллективный разум - великая вещь!

      Удалить