9 августа 2013 г.

АТС "Drinks"

Чем заняты дизайнеры в свободное от "работы" время?  Рассказ об этом чуть ниже.

Всем привет!

Всё пропало, а вернее, я пропала ;))). Прикупила себе красок и...
боюсь даже подумать, что теперь будет. Сказать, что мне понравилось - не сказать ничего. Наверное, буду искать он-лайн художественные курсы. 
А пока  - дебютная серия АТС-ок на тему "Drinks" / "Напитки"

Почему выбрала эту тему? Не знаю :))). Но придумав тему, моментально появились и АТС. И уже знаю, что будет вторая серия "Drinks".


Теперь по одной:


# 1 B-52 / Б-52

# 2 Bloody Mary / Кровавая Мэри  (Света - Русалочка)

# 3 Sake / Саке (сакэ) (Ира - Freesents)

# 4 Wine / Вино

# 5 Mojito / Мохито

Вторая серия "Drinks-2"


# 1 Coffee / Кофе

# 2 Milk shake / Молочный коктейль

# 3 Martini / Мартини

# 4 Beer / Пиво

Хорошего настроения!
До встречи!

26 комментариев :

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за комплимент!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Отдельное спасибо за "вкусные"))).

      Удалить
  3. До чего талантливые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Как стильно! Это точно талант к рисованию!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, мохито и мартини понравились! супер! А на обмен можно? в долг? (мохито...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, к сожалению, Мохито уже занят. Если Вы не против, МАРТИНИ Ваш))).

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!!! :)

      Удалить
  6. Редко нравятся АТС, но эти обе серии прекрасны во всех отношениях! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. КРУТИЗНА КРУТЕЙШАЯ!!!!! Я в восторге!!!! И цвет и фактура и выражение идеи(особенно во 2й серии) !!!! Класс!!!Да, БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, огромное спасибо! Во второй серии я смелее обращалась с красками, но всё же не хватает знаний. Сейчас вижу, что можно было сделать по-другому. Но подурачилась я хорошо))).

      Удалить
  8. Отличная идея, оригинальное воплощение, чувствуется стиль! Супер! Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вогнали меня в краску))).

      Удалить
  9. Девочки, огромное спасибо за комментарии. Они очень важны для меня. Так приятно, что работы понравились!!! Значит не зря меня к краскам потянуло))).

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно!Просто и гениально:) Реализация пива позабавила:) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  11. просто невероятно интресная идея...

    ОтветитьУдалить