31 января 2013 г.

Обложка для идейника

Добрый день, дорогие читатели!
Предлагаю вашему вниманию небольшой иллюстрированный рассказ о том, как я за пару дней сделала себе обложку для идейника. Это штука, которую я всегда ношу с собой и куда записываю задания, планы, идеи (они приходят в голову где угодно, а на память я не надеюсь...))
Ее реально быстро сделать, удобно использовать, ну и похвастаться можно окружающим))





















Потом можно закрасить торцы и покрыть сверху лаком (я так и сделала для прочности).
Получилась вот такая штука:



Приятного творчества!))

До новых встреч!

53 комментария :

  1. как классно получилось!!! спасибо большущее за МК!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. удоный формат получился - не оч оъемный идейник. то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще удобно носить и писать на ходу - он узкий)

      Удалить
  3. отличный мк!! мне как раз муж говорил, что надо с такими кольцами делать блокноты, а не в моими скраповыми для альбомов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужья иногда бывают правы)))
      в такие тетрадки легко добавить странички и вырвать, если надо. одну такую я уже истрепала (не оформлена была)

      Удалить
  4. я только вчера подумала, что мне нужна такая тетрадка!
    спасибо за идею ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и полезно! спасибо, Ира!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полезность уже опробована, спасибо!)))

      Удалить
  6. вчера только пришла в голову сделать блокнот для этих же целей) правда, реализовать думаю именно в виде блокнота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я пишу в нем не как в тетрадке) открываю как широкий блокнот

      Удалить
  7. Спасибо за идею! Результат впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! и спасибо за отзыв!)

      Удалить
  8. Я просто в ауте!!! Супер красота и стиль! Идеи просто обязаны притягиваться из воздуха к этому блокноту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! а уж идеи мы заставим туда попасть!)

      Удалить
  9. Интересно!!! Здорово получилось, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье!))) приятно будет, если пригодится!

      Удалить
  10. Ира!!! Что ты с нами делаешь??? Стильно! Дорого! Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обложку делаю))) еще парочку тетрадок купила..)

      Удалить
  11. спасибо!!! точно пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Наташа, приятно читать такой отзыв)

      Удалить
  13. Прикольно! Похоже на идейник инженера - конструктора. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну так мозг-то чей?)))
      профессия инженера накладывает отпечаток...

      Удалить
  14. Супер идея!!!пойду и себе сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! самое лучшее "последствие" МК)

      Удалить
  15. Очень классно! А за прищепку отдельное спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже забыла. что про прищепку написала) да, так руки чистые остаются... а то потом от краски отмывать долго))

      Удалить
  16. Очень приятный способ подачи МК! И обложка получилась клевая, стильная. Правда, моя буйная фантазия нарисовала мне, что в такой блокнот с кроваво-алыми пятнами хорошо записывать какие-нибудь очень кровожадные планы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, фантазия еще не туда заведет..)) я предпочитаю думать, что появляться там будут нестандартные идеи) и "наполеоновские" планы)))
      вот так скромненько)

      Удалить
  17. Ира, я ж сделала, вдохновленная этим блокнотом, и свой!!! Пока нельзя показать, но я в эйфории от самого неожиданного результата. Я шла от темного цвета в белый. Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правда я? здорово как) скоро ведь увидим?)

      Удалить
  18. Ира, спасибо за МК. Именно в таком ключе пока интересно что-то делать. Вот вторую рамку делаю с текстурной пастой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв. Интересно посмотреть, я зайду)

      Удалить
  19. Очень классный МК!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, спасибо, классный МК. Все четко так изложено, я новое нашла для себя ну и твой результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я рада.. что четко, а не занудно)))

      Удалить
  21. ну круто!!!!!!!!!!! ващееее!!!!!!!!!! и результат такой потрясный! супер!

    ОтветитьУдалить