30 марта 2012 г.

"Творим вместе" и трио его авторов

Добрый день, уважаемая аудитория : )!

И снова у нас гости. Челлендж-блог «Творим вместе» в лице команды его авторов. Но обо всем по-порядку.

1. «Творим вместе» образовался 15 мая 2010, его создательница - Нина Загадочная. Ей слово!

Нина: Привет всем!
Когда пришла идея создать блог, хотелось, прежде всего, проявить себя ;). Придумывать скетчи и задания только для себя – это не интересно, мне хотелось поделиться идеями и с другими мастерицами. И когда блог прижился, в заданиях стали участвовать, я поняла, что я пошла в правильном направление и можно  продолжать дальше. Появилась первая ДК, и, как говорится, понеслось. Я очень рада, что в итоге блог стал таким, каким он стал. И мне ужасно грустно его оставлять пока совсем…(прим.ред. на сайте опубликовано сообщение, что Нина передает место автора другому - Катюше Katarina Light).


Корр. ОСК: Что ты нам можешь о блоге и о себе в нем рассказать? Какой он был в начале пути и каким стал? Есть ли существенные изменения в структуре блога, содержании, в ДК? Если есть, с чем они связаны?

Нина: на самом деле блог адаптировался со временем под участников. Вначале были задания разного типа, но была привязка к скетчу. Чем больше развивался блог, тем понятнее становилось, что надо это разделять. Так появились просто скетчи, палитры и какие-то промежуточные задания. Опять же, по ходу развития, я смотрела, что больше всего привлекает участников, и пыталась давать им то, что они хотят. В итоге мы остановились на четырех заданиях, которые больше всего востребованы – это скетчи для открыток и страничек, палитры и альтеред арт. Задания выходят раз в 2 недели, это осталось неизменным.
Корр. ОСК: Откуда ты черпала идеи, реализованные в блоге? Как рождаются задания: темы, палитры и пр.? Какие из них тобой особенно любимы?

Нина: я, конечно, очень люблю палитры. Сначала их создавала я, потом мы с Валей (прим.ред. автор Valentinochka) разделили обязанности, и палитрами стала заниматься она, а я рисовала скетчи для открыток. Иногда сразу получалось, иногда я долго сидела придумывая, старалась сделать такой скетч, по которому мне бы самой захотелось создать открытку. Я думаю, точно так же и с палитрами ;).

Корр. ОСК: Сколько времени ты тратила на ведение блога? Что конкретно тебе приходилось делать самой?

Нина: признаюсь честно, на ведение блога уходило не мало времени. Хочется, что бы все было идеально, точно и вовремя. Одной, конечно, не справиться потому, что иногда чисто физически не можешь быть рядом с компьютером, поэтому я пригласила Валю (она была тогда в ДК блога) помочь мне, и она с радостью согласилась. Мы вместе придумывали задания и по очереди публиковали их в блоге, иногда выручали друг друга не в «своих» заданиях.

Корр. ОСК: Сколько членов ДК в блоге? Как ты пришла к такому количественному составу? Как между вами распределены обязанности? Как тебе удавалось координировать весь процесс деятельности ДК? Хотелось ли в этой структуре что-то изменить, улучшить, усовершенствовать? По какому принципу отбираешь претендентов в нее?

Нина: изначально я и планировала, что будет в ДК человек 10. Так и вышло. Мне кажется -  это оптимальное количество, т.к. иногда случается, что кто-то из девочек не успевает сделать работу, а иногда бывает, что и несколько человек не могут. И тогда остальные «прикрывают» отсутствующих. Я вообще за то, чтобы между дизайнерами не было непонимания. И до сих пор нам всегда везло с выбором дизайнеров, все девочки во всех ДК были ответственные и исполнительные.
Что касается отбора, у нас всегда конкурсный отбор, и мы выбираем лучших, стараясь не опираться на личное мнение, смотрим не только конкурсную работу, но и работы в целом.

Корр. ОСК: Кто занят дизайном блога, кто осуществляет его компьютерную поддержку? Как часто на сайте появляются дизайнерские изменения?

Нина: дизайном у нас заведует Валя. Сегодняшний дизайн блога и оформление ДК – это её работа. До появления Вали все делала я.

Корр. ОСК: Бывало ли, что ты была недовольна происходящим в блоге? Не было участников заданий или их было мало? Или ДК не справлялось с поставленной задачей? Или недовольство самой собой? А что для тебя является критерием успешной работы блога?

Нина: я считаю, что если нет участников заданий, это значит только одно – задание было плохо составлено. Может быть, слишком сложный скетч или неинтересная палитра. И если так случается, мы работаем над тем, чтоб было лучше. 
 
Корр. ОСК: Как ты видишь будущее блога? Какие еще цели и задачи ты для него ставишь?

Нина: мне бы хотелось, чтобы блог и дальше жил. Развивался. Но я так же считаю, что время от времени необходим новый взгляд на его концепцию. Сейчас мне пришлось оставить его девочкам, но не потому, что он мне больше не нужен, просто в скором времени мне предстоит уехать (аааа, вот она - страшная тайна смены авторов ;) ), я не буду успевать выполнять свои обязанности, а мне бы очень не хотелось подводить дизайн-команду, участников заданий, победителей, приглашенных дизайнеров. Поэтому я заранее решила, что нужен ещё один человек, который возьмет на себя мои обязанности. Этим человеком стала Катя, за что ей отдельное спасибо. И я надеюсь, что девочки «освежат» блог, может быть, новыми заданиями и интересными рубриками ;). А я обязательно ещё вернусь, ведь блог для меня, как ребенок ;).

Корр. ОСК: Традиционный вопрос, чтобы тебе хотелось сказать или пожелать нашим читателям?

Нина: хочу сказать, чтобы новички не боялись участвовать в заданиях любых блогов. Пробуйте, экспериментируйте! 

Корр. ОСК: Спасибо, что согласилась стать гостем нашей аудитории. Нам было интересно поближе познакомиться :).

Нина: спасибо и вам за оказанное доверие!

2. Слово Валентине Valentinochka.
Всем привет! Автором блога "Творим вместе" я стала не сразу. Сначала вступила в ряды дизайнеров этого бложика - в феврале 2011 г. До меня со-автором Нины была Аня Ahr. Анюта решила по своим определенным причинам покинуть так называемый пост. И тут мне Ниночка предлагает стать её помощницей. Я, недолго думая, согласилась. И с июля 2011 г. стала авторствовать вместе с ней.


Корр. ОСК: А что ты нам можешь о блоге и о себе в нем рассказать?
Как я уже говорила сначала, я была дизайнером блога "Творим вместе". А привлёк меня этот блог еще тогда, он показался мне каким-то уютным и добрым. Собственно, так и оказалось. На мой взгляд, "Творим вместе" прошёл много изменений, но все они были и есть в хорошую сторону. Одно время блог плотно сотрудничал с магазином Scrapushka.ru, который был спонсором различных заданий и предлагал также свои тематические задания. Сейчас у Scrapushki есть свой блог с заданиями (кстати, автором его блога являюсь я ). Также в "Творим вместе" появились новые задания - это палитры и altered art.
Корр. ОСК: Откуда ты черпаешь идеи, реализуемые сейчас в блоге? Как рождаются задания: темы, палитры и пр.? Какие из них тобой особенно любимы?

В мои обязанности входит, главным образом, создание палитр и скетчей для страничек. Ну, и собственно все, что касается именно этих заданий. 

Я очень люблю красивые фотографии, картинки и много времени провожу на различных сайтах, блогах с вдохновляющими фото. Понравившиеся особенно сохраняю на свой компьютер. Иногда в поисках вдохновения или просто так их рассматриваю, и идеи как-то сами появляются в голове. Например, палитры рождаются у меня легко. И мне их очень нравится делать. Выбираю понравившееся фото с красивым сочетанием цветов, и, собственно, всё - дело сделано, остается только подписать цвета .
Скетчи для страничек мне тоже нравится рисовать, да и вообще скетчи и вообще всё, что связанно с photoshop и веб-дизайном, мне нравится .

Корр. ОСК: Сколько времени ты тратишь на ведение блога? Что конкретно тебе приходиться делать самой? 
 
Точного времени я конечно не засекала. С одной стороны, не очень много, а с другой - как засядешь, так раз - и час прошёл, а то и больше. А куда - непонятно. Я считаю, главное - правильно организовать процесс, тогда и времени тратится меньше. Собственно, время я трачу на публикацию задания, проверку почты блога, просмотр работ участников, на «проверку» выполнения заданий ДК.

Корр. ОСК: Расскажи, пожалуйста о деятельности ДК. Как между вами координируется весь процесс деятельности? Хочешь ли ты в этой структуре что-то изменить, улучшить, усовершенствовать? По какому принципу отбираешь претендентов в нее?

В ДК у нас 10 человек. Весь процесс деятельности координируется в отдельном блоге для ДК.  Все задания стараемся публиковать заранее, на весь срок дизайн-команды – 4 месяца. Потом набирается новая ДК, кто-то, конечно, остается из стареньких. Претендентов выбираем…, да просто, кто нравится своими работами. Как правило, вкусы с Ниной у нас совпадали . Думаю, с Катюшей тоже совпадут .

Корр. ОСК: Кто занят дизайном блога, кто осуществляет его компьютерную поддержку? Как часто на сайте появляются дизайнерские изменения?

Дизайном блога занимаюсь я . За время моего авторства, дизайн менялся уже два раза, мной же. Как я уже говорила, мне нравится веб-дизайн. И я стараюсь совершенствоваться в этом деле. Думаю, поменяем дизайн, когда надоест старый или захочется чего-то новенького .

Корр. ОСК: Бывает ли, что ты недовольна происходящим в блоге? Нет участников заданий или их мало? Или ДК не справилось с поставленной задачей? Или недовольство самой собой? А что для тебя является критерием успешной работы блога?

В целом я довольна происходящим в блоге. Бывает, конечно, огорчают «участники», которые пытаются подогнать свою работу под то или иное задание, т.е. не выполняют его. Всегда возникает в таких случаях вопрос: «Неужели трудно прочесть пару строчек правил?!» Это очень обидно и неприятно. Но мы всё равно реагируем адекватно и всегда объясняем, если что-то не так .
Критерием успешной работы, наверное, является то, что люди приходят в наш бложик и берут за основу своих работ наши задания, будь то палитра или скетч. Ведь главное не количество участников, а качество работ.

Корр. ОСК: Как ты видишь будущее блога? Твоя увлеченность им надолго или возможен вариант, когда захочется «уйти в отставку», передать дела преемнику? Какие еще цели и задачи ты для него видишь?

Я думаю, блог будет развиваться и развиваться. Будем стараться придумывать интересные задания . Если бы я могла заглянуть в будущее, наверное, я бы сказала точно, на сколько это всё. Но будущее мне неподвластно, поэтому - не знаю.

Корр. ОСК: Возможно, тебе хочется помимо наших вопросов что-то добавить или рассказать, что кажется тебе важным, а мы об этом не спросили или не подумали.

Сказать мне хочется большое спасибо Ниночке, за то, что предоставила мне такую возможность - стать автором блога "Творим вместе". Для себя я получила и до сих пор получаю колоссальный опыт. Он касается организации, общения, управления временем и много чего еще. Этот опыт мне пригождается в жизни .

Корр. ОСК: И напоследок, традиционный вопрос, чтобы тебе хотелось сказать или пожелать нашим читателям?

Желаю всем большущего вдохновения, чтобы всё вами задуманное обязательно осуществлялось. А новичкам хочу пожелать не бояться пробовать свои силы в различных заданиях, в наборах ДК и т.п. Пробуйте, и у вас обязательно всё получится .

Корр. ОСК: Спасибо, что согласилась стать гостем нашей аудитории. Очень интересная беседа у нас получилась.

3. Как вы уже поняли, спустя 2 года существования челлендж-блога было заявлено, что Нина передает место автора другому - Катюше Katarina Light . Ей слово!
 
Да, так случилось что Нина на некоторое время оставила бложик по своим причинам, и я просто оказываю поддержку – ведь такой замечательный «домик» совсем не хочется оставлять, правда?
Корр. ОСК: Расскажи нам, пожалуйста, историю твоего пребывания в блоге? :) Как ты доросла до таких вершин?
В "Творим вместе" я пришла дизом чуть больше полугода назад, точную дату уже и не вспомню. Это был второй блог, девочки которого поверили в меня и мое вдохновение . Мне кажется, у него замечательное направление, всегда востребованное – и это главное! Ведь если есть рядом постоянные читатели - значит блог жив и успешно работает.
Корр. ОСК: Какие обязанности предстоит тебе выполнять? Какие из них тобой уже сейчас любимы? Есть ли такие, которые тебя пугают?

Скетчи для открыточек я для "Творим вместе" еще не рисовала, поэтому скоро мне это предстоит .  Практически все идеи по альтеред-арт выносятся на рассмотрение и обсуждаются всей командой. Больше всего мне близки скетчи и палитры, альтеред – вдохновенен и под него необходима большая база времени (чего у меня, к сожалению, совсем мало).

Корр. ОСК: Сколько времени ты тратишь на блоги, где ты являешься дизайнером? Как думаешь, потребуется еще больше, когда ты стала еще и автором блога?

Блогов, где я дизайнерствую, уже шесть, и авторство в "Творим вместе" внесло в мою скрап-жизнь еще одну зону ответственности. Но это бесконечно «дорогой» и важный для меня опыт самоорганизации.

Корр. ОСК: Предполагаешь ли ты внести изменения в деятельность ДК или в системе организации работы блога тебя все устраивает?

Что мне больше всего понравилось в "Творим вместе", так это просто безоговорочная дисциплина и плановость заданий, все они известны на весь срок каждой команды, и в этом случае очень удобно планировать свое время (это я вам, как член ДК говорю) .

Корр. ОСК: Как ты видишь будущее блога? Твоя увлеченность им надолго или возможен вариант, когда ты должна будешь покинуть его? Какие еще цели и задачи ты для него видишь?

Главная задача, на мой взгляд, это поддержать его в таком виде, как он был нам с Валей  передан, и не уронить его реномЭ, а только повышать уровень и статус - красивыми необычными скетчами, по которым хочется творить, гармоничными палитрами и другими идеями.

Корр. ОСК: И, напоследок, традиционный вопрос, чтобы тебе хотелось сказать или пожелать нашим читателям?

Девочкам, кто только открыл для себя скрап, упорства и огромного желания творить. Девчатам, кто с нами рядышком уже какое-то время – стараться находить в себе креатив, вдохновение, ведь чем дальше в лес – тем меньше новых «дров» .

Корр. ОСК: Спасибо, что согласилась стать гостем нашей аудитории, как автор "Творим вместе" ( :) хоть и являешься дизайнером ОСК). Успехов тебе на новом попроще, красивых палитр и оригинальных скетчей. Удачи!

А блогу "Творим вместе" и всей его дружной команде - дальнейших успехов на тернистых скрап-просторах!


7 комментариев :

  1. Очень интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за интервью! с удовольствием прочитала!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень интересное интервью!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за столь подробную "кухню" авторам и отдельное - интервьюеру!

    ОтветитьУдалить
  5. очень долго читать - осилила только Нину ))) но интересно))) может, потом вернусь и дочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоги, как люди. У каждого своя жизнь, своя история. Даже не хитрую историю своей жизни я не вмещу на тетрадный лист :).

      Удалить