2 января 2012 г.

Новогодние идеи для журналинга


С Новым годом, дорогие мастерицы! Желаю вам вдохновения и творческого отношения к жизни!
Уверена, ваши новогодние подарки стали приятными сюрпризами для близких вам людей! а впереди еще рождественские каникулы и долгая зима - время творить и одаривать!поэтому хочется поделиться идеями для оформления зимних открыток, страничек, альбомов, блокнотов...
В прошлом году вы могли познакомиться с нашими тематическими подборками о Новом годе,  снеге, зиме и чудесах
Сегодня же мы вас хотим познакомить с творчеством душевного, светлого человека. Ее фразы в чести у многих мастериц, она никого не может оставить равнодушной; грустно вам или радостно - вы всегда уйдете окрыленной из ее блогодомика! Этот человек творит чудеса. Это - Марина из Эстонии. Знакомьтесь!
- Марина, как  давно Вы работаете с WordArt? Почему это стало Вам интересно? 

 
Спросите увлеченных скрапом людей - как вы пришли к нему? - и каждая первая ответит - начала с открытки на день рождения маме/пригласительных на собственную свадьбу и далее из по списку...Моя история ничем не отличается - решила сделать своими руками приглашения на свадьбу дочери... Потом более глубокое увлечение открытками. В момент ожидания внучки решилась на альбом on-line о чуде преображения и раскрытия бутона любви в момент ожидания первого ребенка (ведь только на своих детях можешь увидеть это чудо чуть-чуть со стороны, пропуская через свою душу также, как будто сама вновь ждешь появления на свет малыша). И в этом альбоме впервые возникла необходимость создать фразы в стиле WordArt (стилем WordArt я называю попытку с помощью шрифтов, визуального расположения слов выразить чувства, возникающие в душе при прочтении той или иной фразы).
Альбом для маленькой цветочной феи, выполненный в стиле гибридного скрапбукинга, вывел меня на понимание, что каждое слово, каждая мысль имеют разный смысл в зависимости от того, как ты его напишешь, а значит можно с помощью красиво оформленной фразы достучаться до сердца, заставить чью-то душу улыбнуться...
С этого момента я стала осознанно оформлять разные фразы. А отклики читателей моего блога подсказали мне, что я на правильном пути.
- Нашим читателям было бы интересно узнать, что же для Вас является источником вдохновения и служит отправной точкой для создания нового шедевра? 
Вы чаще создаете надпись для какого-то конкретного человека/случая или это вдохновенный "толчок", так сердце подсказало?
В начале создания фразы чаще всего лежит какой-то порыв души, какая-то мысль, которой хочется поделиться с миром. Если она неосязаема, то ищу ее воплощение в красивых стихах, в афоризмах и мыслях мудрых людей, извлекая их из книг или интернета. А бывает, мысль настолько четко видится перед глазами, что остается только скорее записать ее, чтоб не потерять эту ниточку соприкосновения мысли и слова.
 - Все те чудесные слова, которые Вы потом дарите нам, приходят Вам в голову, вспоминаются,  присылаются друзьями? или это перифраз? или осколки личного жизненного опыта? или что-то еще?
С недавних пор у меня появился еще один источник вдохновения - мои читатели, которые просто присылают мне красивые фразы, или просят оформить что-то для конкретных своих работ.
Я это делаю с большим удовольствием и бесплатно. Я очень хорошо помню себя, когда «носилась» по интернету, пытаясь найти ту или иную очень нужную картинку, фон, фразу для своих открыток. Знаю, как это нужно и ценно. И получаю огромное удовольствие, разглядывая потом работы других скраперов, в которых использованы мои фразы. Сознание того, что я занимаюсь этим не зря, придает мне еще больше вдохновения и желания поделиться с вами красотой слова.
- Как ваша семья, друзья относятся к тому, что Вы делаете? им это нравится? они каким-то образом участвуют в процессе?
Мой муж гордится мной и поддерживает меня в моих начинаниях и стремлениях. Иногда бывает даже так: «Я сегодня читал/слышал песню/подумал.... Вот бы тебе эти слова оформить!..» Дети вроде не сильно вникают в то, чем занимается их взбалмошная мама. Но когда на блоге моей дочери я увидела фразу, оформленную мной, я поняла, что у меня в семье поддержка со всех сторон, да и разве могло быть иначе?"
- Какие темы Вам наиболее близки? Что бы Вы хотели пожелать всем мастерицам в наступающем Новом году?
Главным критерием при отборе фразы, - делится Марина, - являются свет и тепло, исходящие от нее, позитив, мотивирующий на любовь, праздник, чудо, радость.
И именно этого мне бы очень хотелось пожелать вам:
Пусть уходящий год запомнится вам тем теплом, которое согревает ваше сердце, теми моментами, о которых вы обязательно будете вспоминать когда-нибудь потом, далеко-далеко, тем вдохновением, которое озаряло вас при создании открыток, альбомов, подарков родным и близким.
А новый год, я точно знаю, принесет радость и свет, подарит тот полет души, в котором родятся новые проекты, новые альбомы и подарки, сделанные своими руками и своей душой для тех, кого вы любите и кто вам дорог.
И не жалейте теплых и нежных слов для своих родных и близких. Ведь именно слова помогут рассказать миру о вашей любви и нежности, о счастье и радости. А теплые слова, произнесенные вслух близким, согреют и вашу душу...
С Новым Годом! Любви, радости и вдохновения каждый день нового 2012 года!




















Большое Вам спасибо, Марина! Желаем радости, вдохновенных минут и заботливой поддержки близких. Счастья Вам в Новом году!

22 комментария :

  1. У Марины чудесный блог, с удовольствием почитала интервью, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! Чудесный подарок от чудесного Мастера!!!!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наступившим :)
    Спасибо большое Марине! Очень часто использую ее фразы в открытках их действительно отличает свет и тепло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое за интервью с Мариной! страна должна знать своих героев - страна скрапа ))) так часто мастерицы используют в своих работах Маринины фразы и даже не знают, что за этим делом стоит конкретный человек, который ДАРИТ всем свой труд (я попробовала прикоснуться к ворд-арту, поверьте, это нелёгкое дело - прочувствовать фразу на письме способен не каждый, иначе у нас у всех были бы свои ворд-арты и мы бы не перерывали интернет в поисках того, что затронет сердце).
    Очень хочу попросить всех-всех, кто применяет в своём творчестве чьи-то задумки, давать ссылочки на авторов этих подарков )))) и вам не сложно, и человеку, вложившего в это частичку своей души, приятно ))))
    Спасибо ещё раз за интервью.

    ОтветитьУдалить
  5. V.S. Вика, спасибо за нужные слова! Действительно, хочется напомнить, намекнуть, чтобы помнили АВТОРА всегда (и не только в случае с Word-Art)! иначе становится обидно...и стыдно за несознательных.
    А к Марине, в самом деле, приятно заходить в гости просто так, не за фразами - за добрым словом, светлым чувством!

    ОтветитьУдалить
  6. Недавно познакомилась с блогом Марины...удивительно талантливый человечек!!! СПАСИБО ,Мариночка за твоё творчество!!! С удовольствием использую твои фразы!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю встречать знакомых из интернета в интернете. А тут такой подарок - новогоднее интервью.

    Спасибо его участникам и организаторам.
    шипа

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интервью!!! И ОГРОМНОЕ спасибо Марине - за ее душевность и доброту!!! С удовольствием читаю ее блог и не перестаю восхищаться чудесным фразам ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо Марине за такую полезную работу!) и за интересное интервью!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, благодарю вас за тот свет, который вы несете людям! Ваши WordArt -фразы стали главным украшениям многих скрап-работ. Спасибо вам за то, что вы делаете! Все очень легкое, проникновенное, жизнеутверждающее!
    А Светлане огромное спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  11. восхищаюсь этой мастерицей! Умение превращать обычные слова и фразы в красоту и дарить с открытым сердцем людям - это дорогого стоит! Обожаю заглядывать к ней на огонек и часто пользуюсь ее творениями.
    Спасибо за интервью!)

    ОтветитьУдалить
  12. Нууу! Я теперь знаменитая - не подступись! Чуть не упала, нос задравши от важности! :)))
    Девочки! Спасибо большое за теплые слова, за ваше тепло и внимание ко мне и моему блогу.
    Начался новый год, а значит - новые планы, новые теплые слова, адресованные друзьям и близким, и ваши новые работы, дарящие красоту и радость людям!
    С Новым Годом вас! с Новым Вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, здравствуйте! Впервые познакомилась с вами и вашим творчеством. Открытки - чудо,а журналинг - просто сказка! Столько фраз и такие разные и интересные. Спасибо вам. А девочкам из Омского скрап-клуба спасибо за интервью с вами ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я с удовольствием читаю блог Марины, пользуюсь ее фразами и не устаю говорить ей: "Огромное спасибо!!!".

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольсвием читала интервью! Слежу за блогом Марины и восхищаюсь фсеми цитатами!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за интервью.. Марина - необыкновенная!!! Волшебница, умеющая видеть и слышать.. превращающая слова в образы..оживляющая фотографии..

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием прочитала интервью!!! действительно чудесный человек, который делится теплотой своей души со всеми читателями ))) Марина желаю неиссякаемого творческого вдохновения в новом году и конечно здоровья, любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличное интервью с интереснейшей дамой!

    ОтветитьУдалить
  19. А, ещё Марина удивительного оптимизма человек! С тёплой аурой света и добра! Мы знакомы лично и так, как умеет расмешить Марина не каждому дано. Она человек-солнце!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Марина, за Ваши фразы. Очень нам помогаете. И блог у вас чудесный! Дай Бог, здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  21. Мариночка, большое спасибо за фразы. Родных одарю душевными открытками

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо большое! теперь можно одарить родных открытками к НГ)))

    ОтветитьУдалить