8 ноября 2011 г.

Задание по скетчу № 14

Добрый день, дорогие леди!
Сегодня мы предлагаем вам вместе с нами поработать над новым скетчем от ОСК. Он сделан в бело-голубых тонах, возможно кого-то он настроит на приближающийся Новый год, а может быть и нет. Мы ждем от вас работу по скетчу на абсолютно любую тему.


До 28 ноября


Приз победительнице от нашего спонсора интернет-магазна Скрап-Депо

набор цветов Prima и штамп 


Работы по скетчу дизайн-команды ОСК:








И работы приглашенных дизайнеров:





O-livi







14 комментариев :

  1. ммм какая красота!!!
    скетч-отличнейший)обязательно им воспользуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что вам понравилось! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы дизайнеров, особенно покорили воздушныe шары - класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, отличные работы! Скетч действительно чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Принимайте мою открыточку, скетч сказочный, так и вдохновил меня на работу)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за интересный скетч :) хотя он весь такой новогодний и предвкушающий, у меня получилось совсем другое настроение)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый скетч, вдохновляющий! Но у меня тоже не Новый год получился ... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый скетч! У меня новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за чудесный скетч! работы девочек очень вдохновляют!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, а моя открытка почему-то не сохранилась в Линках :-( А заново вставлять уже поздно.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я, может, в чем-то ошиблась?
    Вы по МСК времени принимаете? Еще больше часа осталось..А линки уже нет... ?
    Если опоздала, жааааааааааль....!!! Я таааак спешила, чтобы успеть к вам...! Видно, путь таки далек..:-)))) И дела мои дневные бытовые победили в этот раз. А я так обрадовалась, когда начала работу в 8 вечера по нашему времени: знала, что к 12.00 Москвы успею...

    http://koritca.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить