29 августа 2011 г.

Дорога к скрапбукингу или С чего все началось

Однажды на встрече скрап-клуба мы стали разговаривать о том, что привело каждую из нас в скрапбукинг, с чего началось это захватывающее увлечение. И оказалось, что причин, послуживших стартом для скрап-деятельности существует не так уж много.
Давайте посмотрим с чего начинается скрапбукинг в жизни российских (и не только) скрап-леди.

Вас заинтересовало слово "скрапбукинг" - во время путешествия по интернету вам на глаза попалось необычное слово, и первая ассоциация, которая пришла в голову: "Это вообще что? Декорирование шкафов?". И вы  зашли по ссылке, а там....

Вы находитесь в "интересном" положении - у вас появилось свободное время и первые снимки УЗИ вашего малыша, кроме того, вы имеете под рукой медицинскую карту, где отмечена динамика "роста" животика, а по УЗИ можно понять когда и сколько весил ребеночик. И наконец, у вас замечательные фотографии с "беременной" фотосессии, где вы, супруг и ваш животик чудесно смотритесь! И вы решаете сохранить свои чувства, показатели, снимки УЗИ и фотосессию в едином альбомчике.

У вас накопилось необъятное количество детских фото - и это вызвало желание как-то их упорядочить по месяцам, и пристроить маленькие памятные вещицы - бирочку из роддома, локон мягких детских волос, кусочек памперса, записку с поздравлением от любимого...  Чтобы с нежностью рассматривать эти странички спустя некоторое время. Вы стали искать идеи оформления альбомчика, а нашли целый мир скрапбукинга!

Вам сделали скрап-подарок - вы очень удивились необычности, а может быть эксклюзивности такой вещицы, поняли, что выбросить эту красоту рука не поднимается, и даже придумали как ее хранить, а потом решили узнать об этом искусстве побольше и попали в скрап!

Вы увидели в магазине (на выставке, у знакомых и т.д.) вживую скрап-изделие - задали продавцу (знакомому) наивный вопрос: "А что это?"

Ваши знакомые стали заниматься скрапбукингом - вы посмотрели на то, что удалось сделать вашей подруге и решили тоже себя попробовать в этом деле.

Вам срочно нужно удивить кого-то необычным подарком ручной работы

Вы выходите замуж - и решили сделать свою свадьбу необычной и запоминающейся уже на этапе создания приглашений, рассадочных карточек, плана рассадки гостей, бонбоньерок, украшения фужеров

Ваша свадьба свершилась - и вы перебирая фотграфии, решаете что им самое место - в романтичном свадебном альбоме.

Вы только что вернулись из путешествия - привезли ракушки, меню из ресторанчика, где вы любили выпить чашечку кофе, карту города (страны), бумажки с логотипами отеля, у вас также сохранились авиабилеты. И, конечно,  вам хочется сохранить эти воспоминания, чтобы через какое-то время погрузиться в них снова всем сердцем и головой.

Вы самосовершенствуетесь , что  весьма характерно для скрап-леди,  и вдруг к вам приходит осознание того, что именно от вас зависит появление семейного архива в истории вашей семейной династии. И вы начинаете собирать старые семейные фотографии ваших бабушек и прабабушек, рисовать схемы семейного древа - и у вас появляется впечатляющий семейный альбом, в котором большое внимание уделяется вашим предкам.

Есть еще одна причина - не знаю как в наше время, но лет 15-20 назад она точно имела место в нашей жизни - Вы - не скрап-леди, Вы - мужчина и у вас дембель. Пора начинать работу над армейским альбомом))).


Будет замечательно, если и вы расскажете о том, что привело вас в мир скрапбукинга.



20 комментариев :

  1. Вот мой вариант :) "Ваши знакомые стали заниматься скрапбукингом - вы посмотрели на то, что удалось сделать вашей подруге и решили тоже себя попробовать в этом деле."

    ОтветитьУдалить
  2. Мой вариант "Вы находитесь в "интересном" положении" - затянуло по уши)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мой вариант не "Вы находитесь в "интересном" положении" ,а " в отпуске по уходу за ребенком"!!! Дак ведь так затянуло, что порой и ухаживать то некогда было, вся в бумажках своих))) даже стыдно сейчас порой....

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла сказать - я после свадьбы:)немного мыло поварила, но бумага сильнее оказалась!

    ОтветитьУдалить
  5. а мой вариант - нужно было сделать подарок, хотелось, чтобы подарок был серьёзным и необычным ))) сама отфотографировала помолвку, обработала фото, распечатала их нужных размеров и сделала свой первый скрап-альбом ))) ну и понеслась!

    ОтветитьУдалить
  6. а моего варианта нет :) мне просто был очень нужен подарок мужу на Д.Р. денег особо не было, т.к. сидела в декрете и с ребенком по магазинам не по-ходишь.... случайно попался в руки журнал по рукоделию, где было подробно рассказано, как сделать альбом..... и я его сделала.... и влюбилась в реакцию мужа.... ради этого, можно сказать, и творю..... ради реакции заказчиков и близких :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой вариант - психологический эксперимент над собой. Всегда страдала от того, что начну что-то и не довожу дело до конца.. На зимних долгих каникулах решила, что пора с этим завязывать. Ну и нашла самое дорогое хобби.. (мысля была такая: если столько вложу (а все знают, сколько нужно, чтобы начать), то уже точно не брошу. Не бросила, не хочу, скрап очень люблю. Сейчас меня мотивирует улыбка на лицах одариваеммых! Это помогает!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня как у Юленьки точно! В декрете делала подарок на юбилей мужу - альбом на 35 страниц. Вклеивала пямятные вещицы, отбирала лучшие фото, украшала стихами собственного сочинения. Плакал. С тех пор делаю исключительно на подарок ради такой реакции... или просто большой радости!

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже со свадебного альбоиа начала, вдекрете) зато второго ребенка фото чтобы потом заскрапбучить стоолько)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, мне муж так и сказал: я-то раньше тебя скрапил..лет на 20!)))
    и мне нравится его дембельский альбом! в мягкой обложке))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные рассказы о начале скрап-деятельности)))

    ОтветитьУдалить
  12. А мой вариант "У вас накопилось необъятное количество детских фото", но детского альбома я так и не сделала...зато затянуло по уши=))

    ОтветитьУдалить
  13. мой вариант - случайно нашла фотографии скрап-альбомов Хозяйки травы, зашла к ней в ЖЖ... понеслось =)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня - "Вы только что вернулись из путешествия" :-) Прага (фото, билетики, сахарки и прочее памятное, лежащее мервым грузом в коробке) дала мне толчок оформить воспоминания и затянула прочно в скрапбукинг.

    ОтветитьУдалить
  15. Мой вариант "Вы выходите замуж", только это было не замуж,а жениться. и женился мой брат. как оказалось все интересные подарочные идеи уже разобрала моя семейка, пришлось импровизировать, тобишь "гуглить" и там я наткнулась на предложение скрап альбома на свадьбу.)))
    Свадьба у брата так и не состоялась, зато у меня появилось хобби, которое теперь неотъемлимая часть моего сердца))

    ОтветитьУдалить
  16. Полюбила скрап всей душой,как в прошлой жизни любила визаж! Колористика всегда притягивала, открывала понемногу свои тайны и опыт тех лет пригодился в скрапе.Для меня скрап стал Арт- терапией, помог обрести себя вновь после инфаркта и возвращения с того места, где нет эмоций!Помог избежать глубокой депрессии и вновь ощутить всю прелесть жизни, насыщенной яркими красками и переливами эмоций!

    ОтветитьУдалить
  17. Я сидела в декрете, бродила по инету и постоянно натыкалась на слово "скрапбукинг". Однажды не выдержала и решила узнать, что это за зверь такой. И вот уже два года болею:)

    ОтветитьУдалить
  18. А я посмотрела фильм "Элизабет таун" и "Crazy and beautiful" и там впервые увидела такооое! А вообще скрапом начала заниматься с детских лет, даже нашла один альбом, остальные выкинуты или потеряны уже к сожалению, но тогда альбомы были о героях любимых мультиков и о том, как я буду жить когда вырасту и стану принцессой )))

    ОтветитьУдалить
  19. А я пришла в скрап пр организации семинара "Инновации в Центре немецкой культуры", пригласила туда работать Елену Потемкину, вот с этого то и все началось, а там и декретный отпуск, и новые проекты...

    ОтветитьУдалить