2 июня 2011 г.

Обложка для скрап-альбома с витражным украшением. Мастер-класс


Добрый день, сегодня представляем вам мастер класс от нового автора  Омского скрап-клуба Aila 
Для начала нужно выбрать  витражную краску. Я бы посоветовала на сольвенте, он не повредится и не смоется. 
Для работы в витражной техники лучше использовать краски на сольвентной основе (то есть составляющие нефти и бензина), но на водной основе также хороши. У сольвента преимущество в его не повреждаемости и не смываемости, он не требует закрепительного лака (но если Ваш альбомчик под дождь попадать не собирается, то можно и водную основу). Берите именно витражные краски, не акриловые для стекла (витраж легче будет смотреться). Я предпочитаю использовать Витраил от Лефранка (франция), но это профессиональные - дорогие краски, можно использовать их Российский аналог - Деко Питерского производства. Не советую брать итальянские Эспримо - они утяжелят работу, к тому же они очень специфические в использовании. Не забывайте брать контур. После этого выберете рисунок и распишите Ваш кусочек стеклышка. мастер класс по росписи тут.


После того как изображение подготовлено приступаем к созданию самой обложки. Выбираем ткань и картон. В центре тканюшки вырезаем сердцевину для нашего изображения.
Продеванием стеклышко в разъем и прикрепляем (я брала пластиковую рамочку и подшивала, стекло можно приклеивать, либо же делать специальные кармашки внутри, для того, чтобы стекло держалось.
 После этого мы аккуратно крепим ткань к картону (между тканью и картоном можно проложить листовой синтепон.
После этого закрываем внутреннюю часть обложки бумагой.
И последний штрих)) Проделываем люверсы в отверстия и устанавливаем. Наша обложечка готова!

Красивых вам альбомов и до новых встреч!

6 комментариев :

  1. Не могу сказать, что мне очень понравилось. сама идея неплохая, но то ли цвета какие-то неудачные, то ли рисунок... Просто мне кажется, именно для мастер класса (чтобы народ вдохновился) можно было выбрать что-то более эффектное. Но это лично мое мнение - возможно многим понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Это дебютная работа, поэтому пусть будет то, что получилось, самое главное - идея передана.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея!!!Особенно вызывает уважение,что МК первый и в самом начале работы ДК

    ОтветитьУдалить
  4. мне было интересно прочесть, спасибо за мастер класс и поздравляю с дебютом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое
    Э. Тория,я когда закончила обнаружила , что на фото цвета сливаются, к сожалению((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! А меня вдохновило, обязательно попробую! Идея передана замечательно!

    ОтветитьУдалить