22 мая 2011 г.

Отчёт о встрече Омского скрап-клуба 20 мая 2011.

20 мая состоялась очередная встреча  Омского скрап клуба  . Лена-П  проводила бесплатный "демонстрацонный " МК по хольтцовским (рэнджеровским) материалам. Демонстрационный он только назывался ,мы все попробовали работать с этими  материалами.
Девочек было немного ,я за кадром .Но это не помешало нам плодотворно учиться .

Делали фоны  при помощи штемпельных .подушечек, брызгали дистресс чернила ,
воду  и мазюкали этим свои теги .


Учились работать с маскам .

Пробовали  работать с мерцающей  пудрой   и пришли от неё в восторг !

Экспериментировали  с разными видами пудр для эмбосинга .


Все так увлеклись этим творческим процессом ,что не заметили ,как пролетели 2 часа .
В итоге получились вот такие теги.

Там же мы познакомились с новинками ,  которые поступили в "Скрап-Депо Бутик ".
А вот чай попить мы не успели :-))


Natali*


11 комментариев :

  1. как интересно, наверное море эмоций, впечатлений и позитива)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие встречи действиетельно дают творческий подъем!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень продуктивная встреча! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. самое главное - и не успели! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Везет вам:) Вопросик по магазину можно? Мне очень нужна штемпельная подушка черная, у вас не будет в продаже в скором времени!

    ОтветитьУдалить
  6. Elena, какая нужна большая или маленькая - как раз собираюсь закупку делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ай,ай, таааакое пропустила! Можно для меня повторить в индивидуальном порядке))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нужна маленькая. С удовольствием прикуплю, я тут в выходной все магазины облазила, нету! Ну а мне конечно горит! вот мое мыло elena_dorohova@list.ru

    ОтветитьУдалить