28 апреля 2011 г.

Цветы из скелетированных листьев. Мастер-класс

Добрый день, дорогие гости! Сегодня четверг - время мастер-класса. Готовы?!
Сегодня у нас в гостях талантливая скрап-леди из города Иркутск-Новосибирск-Омск Елена Силуянова, которая предлагает вам немного перебрать свои стратегические запасы и дать им полезное функциональное назначение, а значит, вторую жизнь!






[32323-1-1.jpg]"У меня пару лет лежат, как неприкаянные, скелетированные листочки - не знаю куда мне их пристроить, так чтоб результат глаз радовал...
...... придумала -
нам нужно минимум всего -
 Сами листочки, тычинки, ниточка, или проволока, фломастер (его цвет определит цвет самого цветка ) и глиттер (можно в тон, можно, какие есть) :) Клей и ножницы!!! Они тоже будут нужны :)
 Мне цветочки нужны для открыток, поэтому листики я обрезаю, делая их покороче и поуже.
 Теперь фломастером немного прохожусь по краям будущих лепесточков и немного по прожилкам. Кстати, сразу можно протонировать само основание лепестков, я это делаю на готовом цветочке :)
 Теперь тычинки так же прокрашиваю фломастером :)
 И окунаю в клей, а оттуда сразу в глиттер - смотрите, чтоб не склеились :)
даю просохнуть в прищепке
 Беру тычинки, перегнутые пополам и начинаю собирать "букетик" вокруг них. Все закрепляю на прищепку.
 и затягиваю ниточкой или проволокой потоньше :) И убираю прищепку - она нам больше ни к  чему.
 теперь на этот же фломастер подкручиваю лепесточки, я их немного увлажняю с пульвери... с брызгалки я имела ввиду :)
 Теперь можно обрезать хвостик и кончики проволоки, нам больше не нужно за них держаться. Как раз на этом этапе можно прокрасить фломастером сердцевинку листочков.
 Все готово! Просто, правда? Можно жидким блеском пройтись по краю лепестков, можно посадить на лепесточки маленькие стразинки, можно в этот букетик из скелетированных листьев еще и из текстиля лепесточки вплести, можно сделать тычинки нескольких оттенков, flower soft приспособить для сердцевинки... можно кучу всего сделать - и цветочки будут украшать ваши чудесные работы :)"

Спасибо Елене Силуяновой за этот замечательный МК !

16 комментариев :

  1. Как здорово! Такие воздушные, невесомые цветы получаются! Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. в первый раз вижу такие цветы! очень красиво! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно! Мне почему-то всегда казалось, что такие листики очень хрупкие, дотронешься - сломаются! А тут их и режут и красят и на фломастер закручивают, потрясающе! Нереально красивые цветочки получились, такие нежные и трогательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные такие получились ) Лена, спасибо за МК )

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово и очень красиво! я как раз купила пачку таких листьев :) обязательно попробую! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, они такие нежные, воздушные! Они напомнили мне фильм "Аватар")) Эйву!))Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за великолепную идею использования скелетированных листочков. Цветы такие нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно, воздушные цветы получились. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и интересно, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за воодушевляющие отзывы :))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво! как раз такие разыгрываю в своей конфете до 25 мая! забегайте! http://ledispirit.blogspot.com/2011/04/1000.html

    ОтветитьУдалить
  12. До чего же оригинально!!! Сама я не люблю скелитоны, но такой вариант даже мне понравился! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить