23 апреля 2011 г.

Идеи для журналинга. Детские странички

В это субботнее утро, дорогие мастерицы, мы предлагаем вам несколько идей оформления детских страничек.

Для малыша
"Первый раз дома"
"Ваша Любовь помогает мне расти"
"Только ты"
"Прекрасный день"
"Однажды"
"Наслаждаясь моментом"
"Наилучшее место в доме"
"(Имя) спит везде!"
"Наш подарок"
"Подарок небес"
"Нежное прикосновение"
"Чудо начинается с ритма сердца"
"Ребенок – это радость!"
"Звезда родилась!"
"Сладкий малыш/ка"
"Любовь растет"
"Милый жучок"
"Рабы Любви"
"Наша первая встреча" или "Когда мы повстречались"
"Светик мой"
"Все меняется"
"Жизнь продолжается"
"Мое маленькое чудо"
"Сладкие сны"
"Наша история"
"История обо мне"
"10 маленьких пальчиков"
"Все потому, что двое полюбили друг друга"
"Специальная доставка/посылка"
"Как никто другой"
"Несколько моих любимых вещей"
"Хорошо просто БЫТЬ"
"Детский лепет"
 "Мечты осуществляются!"
Для Девочек
"Моя девочка"
"Папина маленькая Принцесса"
"Моя дочурка - моя лучшая подружка"
"Сестры навсегда"
"Дочка – это маленькая девушка, которая, взрослея, становится твоим другом"
"Хохотушки и кудряшки"
"Маленькое солнышко"
"Розовый - лучший цвет!"
"Папина дочка"
"Мальчишкам вход воспрещен!"
"На пике моды"
"Увидеть жизнь другими глазами"
"Один день моей жизни"
"Мои секретики"
"Дочки-матери"
"Свидание с Папой"
"Сама Элегантность"
"Это все обо мне"
"Как звезды в небе!"
"Все меняется"
"Мое маленькое чудо"
"Мои любимчики"
"Мир через розовые очки"
"Пусть все станет Розовым"

Для Мальчиков
"Мальчики всегда мальчики"
"Мальчишки и их игрушки"
"Мой маленький мужчина"
"Дикая жизнь"
"Мальчик и собака"
"Испачкаться - это небольно"
"Детское лицо хандры"
"Красивый беспорядок мечтателя"
"Маленький артист"
"Какая неприятность"
"Какой беспорядок"
"Вечный двигатель"
"Жизнь не стоит на месте"
"Из чего сделаны наши мальчишки"
"Лучшая стрижка"
"Мой герой"
"1 фото лучше 1000 слов"
"Мой шедевр"
"Кадр дня"
"Несколько моих любимых вещей"
"Мой автопарк"
"Разносторонняя личность"
"Мое второе Я"
"Небольшой беспорядок"
"Характер!"
"Мечты о рыбалке"
"Сын своего отца"
"Мальчик и его ботинки"
"Путешествие начинается"
"Героем мальчика является его папа"

7 комментариев :