17 февраля 2011 г.

Омские скрап-посиделки 18 февраля в 12-00.

Омские скрап-леди! Хотите в субботу в 12 ч собраться на скрап-посиделки в нашем клубе (10 Лет Октября, 182, административное 5-этажное здание возле остановки, 3 этаж)?  Сделаем себе вещицу, надыроколимся и наштампуемся?
Бесплатный МК для участников клуба "Обложка для автодокументов"
С собой нужно принести:

  • коврик
  • клей
  • 1 лист скрап-бумаги
  • 1 обложку для паспорта из ПВХ
  • вкладыш для а/документов (необязательно)
  • украшения
  • нож (ножницы)
  • простой карандаш
  • угощение к чаю

16 комментариев :

  1. Я с удовольствием )) И хочу попросить поделиться дыроколом края кружево и еще каким-нибудь, если не жалко ))) очень надо..а у самой пока нет ((

    ОтветитьУдалить
  2. Я постараюсь,очень постараюсь быть.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже с большим удовольствием приду !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Может сделаем блоки для записей?

    ОтветитьУдалить
  5. УРА!!!Я обязательно приду !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ,приносите штампики .У кого будет желание ,могу принести пол.массу для лепки ,наштампуем объёмные детальки .

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы хотела тычинки поделать!
    Кто хочет дыроколить - несите бумагу
    И к чаю что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Я постараюсь быть,
    Олеся тоже собиралась.Если у кого-то есть компостер заборчик,буду благодарна.а что-то конкретное делать будем?

    ОтветитьУдалить
  10. Точно пока не знаю, но постараюсь быть, по крайней мере очень хочу!!! Девочки, может, у кого-нибудь есть подвеска "колясочка" или что-нибудь подобное из детского, готова обменяться на любую металлическую подвеску (из моего арсенала))

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль у меня нет подвесочки такой!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, скоро в магазине Скрап-Депо Бутик они появятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, коляски к сожалению нет, уже её использовала, но есть бутылочка, если надо возьму!!!

    ОтветитьУдалить