29 января 2011 г.

Идеи журналинга ко Дню Влюбленных

Предлагаем вашему вниманию некоторые идеи надписей, а также любовной лирики для ваших работ на "сердечную" тему, подготовленной для вас Светланой-Русалочкой.



В этом мире любовь - украшенье людей,
Быть лишенным любви - это быть без друзей.
Тот, чье сердце к напитку любви не прильнуло,
Тот - осел, хоть не носит ослиных ушей! 

О.Хайям.
Поверь мне – счастье только там,
Где любят нас, где верят нам! М.Ю. Лермонтов

Любовь – лучшее в мире творчество.
Все, что не окрашено любовью, остается бесцветным.
В любимом — вся душа…
"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир".

Габриэль Гариа Маркес

Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет. 
Я вас люблю. Мне ветер говорит. 
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче. 
Я вас люблю, пусть бог меня простит. 
Я вас люблю, и солнце ярче светит. 
Я вас люблю, и радостнее жить. 
Я вас люблю, и искренне, поверьте. 
Я вас люблю и не могу забыть.

7 комментариев :

  1. Спасибо за подборку!
    Но наверное стоит указать автора не только к стихам, но и к калиграфии (верхние 6 картинок)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нужная подборочка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо - отличное подспорье нам перед праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. bestia_cat, спасибо за верное замечание! конечно же, это Артем Лебедев (http://artcallig.ru/various/), торопились выложить - сейчас все исправим!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оо какие красивые слова, спасибо!

    ОтветитьУдалить