22 ноября 2010 г.

Спасаем работу

Все мы, скрап-леди, в первую очередь замечательные мамы. Кто-то воспитывает одного ребенка, а у кого-то их уже двое или трое. И все мамы знают, что малыши любят совать везде свой носик, разглядывать все новое и добираться почему-то именно до тех мест, куда больше всего "Нельзя!". Если ребенок постарше ему можно объяснить, что  к маминым цветам, пуговицам, клею, и вообще к столу подходить нельзя, либо  можно брать что-то только с разрешения  мамы. Но если вы воспитываете годовалую кроху и она еще при этом имеет очень любознательных характер, то скрап-сокровища в открытом доступе становятся проблемой, и малейшая "недоглядка" может привести к неприятностям.
Вот так случилось и со мной, когда моя дочка в годик научилась зализать на стул! Я редко убираюсь на своем столе, так как рабочий процесс постоянно кипит, и раньше с этим проблем не было. Но в один прекрасный день я отошла от своего стола на несколько минут, а в это время доченька вскарабкалась на стул, взяла штемпельные подушки, открыла все и опробовала их на совсем новенькой только что сшитой обложке фотоальбома!
О, ужас!!! Я поругалась на дочку, потом на себя, поревела даже немного. Но успокоившись и уже на трезвую голову посмотрев на нее решила хорошо подумать над тем, что можно сделать.
 Вариантов не много:
1. Выкинуть как неудачную попытку;
2. Напиться с горя, что все пропало;

3. Попытаться что-то исправить.

Я решила пойти по третьему пути, так как было уж очень жаль уже потраченных времени и усилий.
Что ж, свеженькой обложки для девичьего альбома из нее уже не выйдет, но может получиться отличная обложка для рождественского альбома. Покрутив ее в руках я сначала прикрыла все "самые страшные" места бумагой.
Но...всего что было испорчено закрыть не удалось, тогда я взяла крючок и пошла вязать "красотульки" для альбомчика.
Сначала связала кружево из акриловых красных ниток, потом свою "коронную" зеленую снежинку, помпончики и сердечко, и все это приклеила на термопистолет. Покрыла кракелюром картон, добавила немного акриловых капель, чтобы освежить работу... И, вуаля!!! Получилось вот что:
С тех пор как со мной случилась  эта неприятность, я больше не оставляю очень ценных работ на столе без присмотра, а стул всегда отодвигаю подальше от стола, что бы доченька не смогла его подвинуть и опять натворить делов: разлить краску, заштамповать стол или работу, рассыпать бусики, ну или мало ли что ей еще может в голову придти. Все учатся на своих ошибках, а я вам желаю учиться на моих! И в случае чего, не отчаиваться, а успокоиться и подумать... ведь возможно самые страшные неприятности окажутся для вас настоящим спасением и толчком для чего-то особенного, такого до чего бы вы сами, будь с вашей работой все в порядке, никогда бы не додумались...
Так что, желаю всем творческих успехов и вдохновенных работ!!!

11 комментариев :

  1. ))))
    да.. бывает)
    нет худа без добра, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная статья))))Все эти "Нельзя", убираем повыше и прячем подальше -ой как знакомы))))А стулья теперь храню на балконе))))))))))))))))))))
    Обложка чудесная получилась.Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не подумаешь, что до этого было всё испорчено!! Здорово, Анюта ты вышла из положения!

    ОтветитьУдалить
  4. детки такие любопытные ))
    а еще можно чтобы малыш дальше все покрасил сам - подушечками, кисточкой, пальчиками - как угодно, сфотографировать процесс и сделать альбом с фотографиями этого занятия ))) будет альбом о творчестве )

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший выход!!!! А мои стулья стоят на кухне)))) Правда моя частенько их оттуда таскает и забирается на все "Нельзя!"

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная статья, с юмором и уроками по скрапбукингу для мамочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, порой я сама так напортачу, что потом весь вечер лью слезы и корю себя...
    В таки случаях я обычно пользуюсь правилом: "Утро вечера мудренее". И действительно, со свежей головой все огрехи не кажется уже такими глобальными и появляются идеи как все исправить.

    Спасибо за хорошие идли, а главное за поддержку!)

    ОтветитьУдалить
  8. Знакомая ситуация, отличный выход из положения найден. Отдельный комплимент снежинке - эх, мне бы так уметь.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно получилось!!! Рождественские цвета! Зеленая снежинка супер!

    ОтветитьУдалить
  10. ... и ведь здОрово получилось!!!

    ОтветитьУдалить