25 августа 2010 г.

Презентация рубрик

"Разбор полетов" Еще одна новая рубрика, не для слабых духом мастериц, то есть для истинных скрап-леди.
В этой рубрике  наши приглашенные эксперты по Вашей просьбе профессионально прокомментируют представленную на их суд работу, что позволит Вам н увидеть свои ошибки, а также избежать ошибок в будущем.
После комментария эксперта работу необходимо переделать с учетом замечаний и представить в новом виде.
Страшно?!  Вот Вам и возможность преодолеть себя и вырасти профессионально.
Можете присылать работы. Эксперт-дизайнер Фаистова Анна уже готова их прокомментировать! Я также попросила дизайнера-флориста Павлу  быть в этом месяце со-экспертом. 2 точки зрения - это интересней. Удачи!



39 комментариев :

  1. Долго я ее мучала, скажи, Аня, почему?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже вопрос к Ане: что-то в работе не так, а что, не могу понять, или изначально неверный замысел с этими крупными цветами

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая композиция это когда в работе ничего нельзя добавить и ничего нельзя убавить. Лена у тебя хорошая композиция! По цветовому решению тоже вполне сдержанная и собранная работа. Возможно сложность заключалась в том, что ты хотела удержать себя в рамках только розового и белого, но это никак не получалось. Но и здесь тебе удалось сохранить два основных цвета, а желто-оранжевый является в этом случае дополнительным. Поэтому его присутствие не портит всей картины.

    ОтветитьУдалить
  4. Агрофена, скажу так: по композиции работа хороша. Оранжевый цветок уравновешен оранжевыми буквами в верхней части композиции, розовый - уравновешен розовым. Все части соотнесены, центр композиции выбран правильно. Но выбирая столь яркие цвета нужно быть осторожным. К тому же в работе использовано ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ (!) основных цвета: желтый, оранжевый, розовый, зеленый. Возьмите за правило не использовать в одной работе больше трех основных цветов. Если вы берете больше трех цветов это почти всегда портит композицию, ведь эта задача зачастую не под силу даже супер профессионалам дизайнерам.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за комментарий! Я, прочитав твою статью про композицию, подумала, что было бы правильнее собрать квадратики ближе к центру. Скорее всего их удаленность от центра и друг от друга мне и не нравилась в этой работе

    ОтветитьУдалить
  6. Супер рубрика!!! Очень интересно и познавательно узнать мнение профессионалов!!!
    А работы можно любые выкладывать (открытки можно?).

    ОтветитьУдалить
  7. Можно выкладывать любые работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо за комментарий. Именно к цветам (к количеству) у меня и были претензии.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Очень интересно мнение профессионалов.))

    ОтветитьУдалить
  10. Проведите мысленно горизонтальную линию посередине листа. Что вы видите? Верхняя часть перегружена, а нижняя слегка пустовата. На мой взгляд в нижнем правом углу не хватает небольшого светлого элемента в поддержку верхнего декора. В верхней части коричневый декор вызывает некоторый дискомфорт, смотрится чужеродным.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте) очень необычно чувствую себя в качестве со-эксперта. надеюсь смогу как-то помочь)
    Агрофена, удачная композиция ,не смотря на то, что весь декор расположен в нижнем правом углу все уравновешено. Понравилась тема. Смутило единственное, а именно большое количество текстур бумаги. может стоило поиграть на нюансах или фактуре какой-то из бумаг.
    Что касается Работы Skyfegky, по цвету работа приятна,Люблю такую палитру) Единственное что мне кажется стоит сделать,это обособить фотографию так как она немного теряется на голубом фоне.

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрю на свою работу, а удовлетворения от результата не получаю... Подскажите, пожалуйста - что не так...

    ОтветитьУдалить
  13. Ольгусёнок, на вопрос "Что не так?" отвечу: пожалуй примерно также как и на предыдущий. Здесь та же ошибка. Перегруженность нижней части и недостаток деталей сверху. Как исправить? Я бы добавила к верхним брадсам цветочек чуть меньшего размера, чем снизу.

    ОтветитьУдалить
  14. О, спасибо! Очень приятно мнение профессионалов услышать!
    А цветочек должен такого же цвета быть? И потом, когда переделаю, нужно Вам будет опять показать?
    А только одну работу можно или несколько?
    Заранее спасибо, завалила вопросами...

    ОтветитьУдалить
  15. Ольгусенок ,явно пустоват верхний левый угол. Пусть оранжевый цветок будет центром работы. Я бы не стала делать Цветок такого же цвета ,а сделал его в синем цвете и темнее по тону чем оранжевый цветок или наоборот добавила бы в этот угол светлый элемент.

    ОтветитьУдалить
  16. Ольгусенок, да работу можно показывать и не одну, мы все посмотрим, все прокомментируем))). Я бы сделала цветок оранжевым. Вот мнения экспертов и разошлись! И да можно переделанный вариант показать опять, мы будем только этому рады, да и наглядность будет. Сразу станет ясно прав эксперт или нет в своих комментариях). Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольгусенок, захотелось и мне присоединиться! Не могу остаться в стороне, просто очень хочется поделиться впечатлением от паспорта, т.к. это мое любимое направление.
    Я думаю, что если надпись "Паспорт" уменьшить, над ним поставить небольшой клипартик или марочку, наложить на нее краешком-надпись, чтобы смотрелось единым композиционным центром, а под большой цветок добавить какую-то легкую подложку (сизаль, рафия, сеточка), и попробовать за счет шнура, тычинок удлиниться немного вверх, обозначив правый нижний угол, работа усложнится, и ее захочется долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем за комментарии. Два дня уже сижу со своим паспортом... Никак у меня не получается нужный по цвету цветочек подобрать... И переделать не могу ни надпись, ни нижний цветочек. Сделала бы заново, но такой бумаги нет для основы (один листик был). Можно я его уже оставлю как есть?
    За подробные советы огромное спасибо! Очень полезно! Буду учитывать на будущее!

    ОтветитьУдалить
  19. Это снова я. Никак не успокоюсь))) Все таки немного добавила на паспорт только не цветочек, а бабочек. И еще в этом же посте опубликовала две новых обложки. Буду вам ОЧЕНЬ благодарна, если и их прокомментируете.

    ОтветитьУдалить
  20. Ольгусёнок, Елена_П права вашим работам не хватает многослойности, но это не страшно, потомучто приходит с опытом.... просто нужно работать и дальше и со временем работы станут гораздо сложнее и насышенне по деталям. А по паспортам в целом неплохо. по композиции претензий нет, по цвету тоже. А по первому паспорту хочу сказать, вы большая молодец, что собрались духом и исправили. Посмотрите, как из-за бабочек работа преобразилась. Я считаю, что так гораздо лучше.Бабочки оказались даже лучшим решением, чем цветок, так как цветок мог и перегрузить композицию, а бабочки создают легкий объем сверху и не утяжеляют ее.

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, спасибо большое за комментарий и за подробное объяснение. Будем работать дальше...
    По поводу многослойности не получается почему-то у меня( Может правда с опытом придет...

    ОтветитьУдалить
  22. Неугомонная я ))) Опять к Вам за критикой, но уже с открыточкой))) Очень интересно узнать Ваше мнение. Попробовала сделать открытку многослойной (учитывая комментарии по предыдущим работам). Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Ольгусёнок, прорыв есть) поздравляю!
    Есть не значительный перевес вправо. Кружево которое находится под цветками я бы увела чуть выше чтобы подчеркнуть движение элементов(сухоцветов и цветков). А в целом мне очень нравится, такая на нюансах получилась открыточка. И этническое направление хорошо выдержано. Гамма очень радует глаз)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое - пребольшое!!! про кружево на будущее учту.

    ОтветитьУдалить
  25. На этот раз целиком согласна с Павлой. Цветовое решение очень гармоничное. Такие невероятно сложные сочетания, но очень красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хотелось бы услышать ваше мнение о моей открытке.

    ОтветитьУдалить
  27. Люлёна, здравствуйте. Даже не удобно комментировать открытку на которую потрачено столько времени и сил,но раз я тут..))
    на мой взгляд стоило отказаться от среднего листочка который находится под герберой, тогда появилось бы еще большее ощущение легкости, а так слегка тянет вниз.

    ОтветитьУдалить
  28. Люлёна,это действительно "Супер" открытка. Получилось здорово! Особенно мне понравилась самодельная гербера, хочется сказать "Браво" за исполнение! Она почти как живая, единственное чего ей не хватает для большей живости - это легких оттенков. Я бы чуть-чуть подтонировала края лепестков штемпельной подушкой или пастелью, тогда она была бы еще объемней. Это же касается и листиков. Для зелени я бы все же выбирала оттенки более теплые, не изумрудные и голубоватые, а цвета свежей травы. И подложку, которая под рамочкой, более светлого оттенка я бы повернула чуть-чуть по часовой стрелке, что бы уравновесить наклон самой рамки и более темной подложки. Вот... а в целом работа классная, впечатляет!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень хотелось бы услышать ваше мнение о моей открытке.

    ОтветитьУдалить
  30. Olya Chudoolya, долго рассматривала вашу открытку, никак не могла понять в чем дело. Вроде с первого взгляда все неплохо, но что-то не так. Потом поняла: Эйфелева башня на картинке задает движение вверх, а розовый узор - влево и при этом упирается в край, т. е. они друг другу противоречат, это создает дисгармонию. Если башня является центральным элементом в открытке, то необходимо, что бы движение было направлено в ее сторону. Если бы хотя бы одна завитушка смотрела в сторону картинки, то все было бы в порядке. Я так думаю...

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересно узнать Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  32. Я думаю, что цвет фона и клипарта - сливаются, т.к. выполнены в одной цветовой гамме - нет явного перехода между текстом и нотами.
    Возможно стоило сделать еще одну подложку из контрастной бумаги Между клипартом и нотами.

    ОтветитьУдалить
  33. Мастерицы можно поучаствовать в разборах?

    ОтветитьУдалить
  34. Nata, по первой страничке: с цветовосприятием и композицией у вас в целом все хорошо. Теперь вам нужно работать над многослойностью. Ведь скрап тем и интересен, что странички можно долго ощупывать и разглядывать, а вашей страничке все просто. Для новичка в деле скрапа это совершенно нормальное явление, так что не останавливайтесь и двигайтесь дальше.

    По второй страничке: она просто очаровательная. Такая нежная. Опять же, я вижу, что вы хорошо чувствуете цвет и держите себя в рамках гармоничной палитры. Мне кажется, что во второй страничке сверху слева не хватает журналинга, заголовка. С ним бы страничка приняла совершенно законченный вид.

    ОтветитьУдалить
  35. Cпасибо,все поняла и есть уже подпись!А вот про многослойность посложнее будет.

    ОтветитьУдалить