31 августа 2010 г.

Скетч № 1

Начинаем наши конкурсы по скетчу! Пока Анне-Младе делают интернет, первый  напишу первый пост в этой рубрике.
Работы, принимающие участие в конкурсах  этой рубрики, получают баллы - открытка -1 балл, страничка -  1,5 балла.  Баллы будут суммироваться.
Девочки - Юлия Заика, Ирина Полинес и Фаистова Анна  оперативно сработали еще в пятницу, и я с большой радостью показываю проделанную ими работу
Итак,  скетч № 1 




И работы наших дизайнеров  Анны- AnnySanny и Ирины-Полинес для вдохновения.










И работа приглашенного дизайнера Ёлки





Ждем ваши работы до 24.00 12 сентября!







Победитель получает небольшой приз:
ленты и вощеные шнуры по 1 метру, 60 белых люверсов,  металлический ключик из "окисленного серебра", 25 тычинок, 10 металлических подвесок " Hand made with love", нитка с бусинами.

11 комментариев :

  1. спасибо за скетч, понравилось работать с ним)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, решила и здесь ещё "наследить". У меня вопрос, почему у меня одной выходит этот красный крестик под моей картинкой_? Или это только я вижу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, красный крестик видите только вы. Он нужен для удаления работы (если вам понадобится конечно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибобольшое за разъяснение, а то я уже начала волноваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. не получается у меня добавить фото... а так хотелось поучаствовать, кину тогда просто ссылку на пост с открыткой
    http://natalibibisheva.blogspot.com/2010/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. Еще ведь только 12 сентября... Можно же было размещать свои работы до 24 часов? Блин, если б я знала, что не успею, то выложила бы фотку вчера ночью... Но раз уж все равно открытку сделала, то похвастаюсь: http://alyona4.blogspot.com/2010/09/blog-post_12.html )))

    ОтветитьУдалить
  8. хм... всегда думала, что день начинается с 00:01. а заканчивается 24:00... вообщем я тоже опаздала получается...

    ОтветитьУдалить
  9. Моя работа:
    http://hobby-polines.blogspot.com/2010/09/blog-post_12.html
    ))))

    ОтветитьУдалить
  10. И я думала, что до конца сегодняшнего дня можно участвовать. Вот тут моя открытка http://www.liveinternet.ru/users/tatjana_konstantinova/post134670423/

    ОтветитьУдалить
  11. Таки успела: за 31 минуту до окончания конкурса. Девочки, всем желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить